Добрый день!
Позиция Банка по изложенному вопросу была предоставлена в ответе на ваше обращение и апелляцию по нему.
Подключив пакет услуг «Привилегия Мультикарта» (в Банке имеется ваше заявление, подписанное 28.06.2022), вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями пакета услуг, изложенными в правилах комплексного обслуживания физических лиц и сборнике тарифов. Заявление на отключение пакета услуг от вас не поступало.
Согласно тарифам, обслуживание пакета услуг «Привилегия Мультикарта» предоставляется без взимания вознаграждения при условии выполнения одного из критериев бесплатного обслуживания.
Поскольку условия бесплатного обслуживания пакета услуг "Привилегия Мультикарта", при которых комиссия не взимается, в марте 2023 вами не выполнены, мы корректно удержали комиссию за обслуживание пакета.
С уважением,
Команда ВТБ
Евгения, добрый день! В связи с пояснениями представителя ВТБ по вашей ситуации, принимаем сторону банка при оценке отзыва.