Добрый день!
Нам очень жаль, что вы не ознакомились с условиями страхования до совершения поездки и попали в сложную ситуацию. Отметим, что мы никого не обманываем и условия страхования не скрываем. Подробные условия размещены в вашем личном кабинете ВТБ Онлайн вместе с полисом.
В рамках страховой услуги "Защита путешественников" вы застрахованы по страховой программе TRVL10. Согласно условиям страхования по данной страховой программе территорией действия страхования по Российской Федерации за пределами 100-километровой зоны от административной границы населенного пункта, являющегося для застрахованного лица постоянным местом жительства, являются события, предусмотренные пунктами 1.1-1.3 раздела «Страхование от несчастных случаев».
А именно:
1.1. смерть застрахованного лица в результате несчастного случая;
1.2. установление застрахованному лицу группы инвалидности в результате несчастного случая;
1.3. получение застрахованным лицом травмы, указанной в «Таблице выплат страхового обеспечения при телесных повреждениях застрахованного лица в результате несчастного случая».
Применительно к расходам, возникшим вследствие событий, предусмотренных пунктами 3.1. и 3.2. раздела «Страхование медицинских расходов» настоящих условий страхования, по страховой программе TRVL10 территорией действия страхования является территория всех стран мира за пределами РФ.
В вопросу Priority Pass поясним, что доступа к бизнес-залам по программе Priority Pass сейчас нет в связи с уходом Priority Pass с российского рынка. В настоящее время предоставлено альтернативное решение по доступам в бизнес-залы, которым можно воспользоваться при подключении сервиса Mir Pass. Сервис Mir Pass дает доступ к более чем 100 бизнес-залам, подключенным к программе международного оператора ·ON·PASS на территории России и за рубежом. Подробные условия активации и использования данного сервиса вы также можете найти в личном кабинете ВТБ Онлайн.
Надеемся, что данная информация будет вам полезна.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день! Да, все так. Я не прочитала условия перед тем как прийти в банк, потому что вы их не отправляете на почту. Они были переданы в момент оформления полиса, который как оказался весьма сомнительного набора услуг. Так как все было накануне поездки, в вычитку условий не погрузилась, довершившись условиям устно обозначенным на приеме в отделении втб. Впредь буду с вами осторожней. Но Тем не менее тот факт что вопрос остался висеть в воздухе, хотя было обещано связаться со мной в течении 20 минут и со мной никто так и не связался, ставит под сомнение вашу порядочность, хотя хочется верить что имеет место быть человеческий фактор. Так же прошу заметить что при подключении пакета привилегия, была анонсирована услуга приорити пасс, но с другими условиями