logo
Ещё
avatar
Виктория Владимировна
22 июля 2023
Превелегия ВТБ это пустышка
Подключила пакет Привелигия, в который входит полис путешественника (мед страховки, страховки багажа и тд). В заголовке программы написано: «весь мир включая 100 км от дома по РФ». Собралась в отпуск с детьми из С. Петербурга в Сочи, предварительно зашла в отеделение банка уточнив условия программы, чтобы понять надо ли мне еще что-то докупать в путешествие или полиса по программе Привелегия достаточно для покрытия возможных рисков с детьми. В Сочи ребенок заболел, нужна госпитализация и как следствие отмена перелёта. Я никаких доп. Страховок не покупала, т. К. Полис «путешественника» должен все покрывать. Меня перебросили на 3х разных операторов. Последний оператор из СОГАЗ сказала что перезвонит в течении 20 минут и в итоге не перезвонила, вопрос остался висеть в воздухе. Я потратила час, чтобы узнать что фраза в заголовке «включая 100 км по РФ» работает только для перевозки моего трупа, о чем именно так и сообщила мне оператор по телефону. И я осталась без какой-либо страховки: ни отменный рейс, ни мед расходы, ни травмы НИЧЕГО не входит в полис путешественника по РФ. Это чистой воды подстава и обман. Буду переводить свою зп в другой банк, за такое предательство своих клиентов! Аналогично с приорити пасс, это тоже бутофория, пыль в глаза. Её по стандартному пакету привелегия нет.
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
24 июля 2023

Добрый день!

Нам очень жаль, что вы не ознакомились с условиями страхования до совершения поездки и попали в сложную ситуацию. Отметим, что мы никого не обманываем и условия страхования не скрываем. Подробные условия размещены в вашем личном кабинете ВТБ Онлайн вместе с полисом.

В рамках страховой услуги "Защита путешественников" вы застрахованы по страховой программе TRVL10. Согласно условиям страхования по данной страховой программе территорией действия страхования по Российской Федерации за пределами 100-километровой зоны от административной границы населенного пункта, являющегося для застрахованного лица постоянным местом жительства, являются события, предусмотренные пунктами 1.1-1.3 раздела «Страхование от несчастных случаев».

А именно:

1.1. смерть застрахованного лица в результате несчастного случая;

1.2. установление застрахованному лицу группы инвалидности в результате несчастного случая;

1.3. получение застрахованным лицом травмы, указанной в «Таблице выплат страхового обеспечения при телесных повреждениях застрахованного лица в результате несчастного случая».

Применительно к расходам, возникшим вследствие событий, предусмотренных пунктами 3.1. и 3.2. раздела «Страхование медицинских расходов» настоящих условий страхования, по страховой программе TRVL10 территорией действия страхования является территория всех стран мира за пределами РФ.

В вопросу Priority Pass поясним, что доступа к бизнес-залам по программе Priority Pass сейчас нет в связи с уходом Priority Pass с российского рынка. В настоящее время предоставлено альтернативное решение по доступам в бизнес-залы, которым можно воспользоваться при подключении сервиса Mir Pass. Сервис Mir Pass дает доступ к более чем 100 бизнес-залам, подключенным к программе международного оператора ·ON·PASS на территории России и за рубежом. Подробные условия активации и использования данного сервиса вы также можете найти в личном кабинете ВТБ Онлайн.

Надеемся, что данная информация будет вам полезна.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виктория Владимировна
30 июля 2023

Добрый день! Да, все так. Я не прочитала условия перед тем как прийти в банк, потому что вы их не отправляете на почту. Они были переданы в момент оформления полиса, который как оказался весьма сомнительного набора услуг. Так как все было накануне поездки, в вычитку условий не погрузилась, довершившись условиям устно обозначенным на приеме в отделении втб. Впредь буду с вами осторожней. Но Тем не менее тот факт что вопрос остался висеть в воздухе, хотя было обещано связаться со мной в течении 20 минут и со мной никто так и не связался, ставит под сомнение вашу порядочность, хотя хочется верить что имеет место быть человеческий фактор. Так же прошу заметить что при подключении пакета привилегия, была анонсирована услуга приорити пасс, но с другими условиями

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте