Технические проблемы по ипотечной сделке
Ситуация с ВТБ Банком и ипотечной сделкой. Срок решения вопроса — 2 месяца и по настоящий день. Решение о продаже квартиры было принято в июне месяце и я заключила договор с одной риэлторской компанией, нашелся покупатель. Мы подписали понятийный договор между собой и отправились в известный банк ВТБ для оформления ипотечной сделки. Сначала мы готовили фото квартиры, ждали оценку — около недели. Далее, после одобрения покупатель моей квартиры отправила документы для утверждения счета и получения даты ипотеки. Все шло затянуто, не было конкретики от банковских сотрудников. ДВЕ недели проверяли счет. Назначена сделка была официально в пятницу на 4 августа, спустя почти 1,5 месяца! Мы приехали к 12.00, В переговорной комнате № 7 ожидали около 3-х часов, внесен аванс на счет, открыли программу для подписания договора, оплачена сумма за проведение безопасной сделки и нам сообщили спустя 3 часа, что сделка не состоится по причине того, что произошла ошибка со сменой счета с резидентского на резидентский, который до этого они меняли в течение 10 дней и обязали нас ждать эти 10 дней. С 04 августа на ежеденевной основе мы ожидали в программе согласование договора и получения денег. Отметим, что первоначально сделка была перенесена на 20 июля 2023 года по очередной проверке счетов. Я, как продавец квартиры, теряю большую часть времени на ожидание и общение с банком, риэлтором и до сих пор не вижу конца и края этих проверок и ошибок, допущенных техническими специалистами банка ВТБ. По 14.08.2023 Г. До сих пор они не решили техническую проблему и покупателю и риэлтору было предложено по новой запустить сделку, т. Е. Еще растянуть время на неопределенный срок. Также, чтобы покупатель квартиры получил прежние условия по кредитным средствам — необходимо подождать еще неделю. Я являюсь клиентом многих банков и о такой сложной и нерешаемой проблеме впервые слышу и сталкиваюсь. Данный вопрос о технических проблемах, которые не могут решить линейные сотрудники обязаны решать вышестоящее руководство банка ВТБ. Сделка, которая должна состояться в течение недели уже идет два месяца, и нет причин так ее затягивать из-за программного обеспечения банковских продуктов.
Руководство Банка ВТБ — примите меры и выделите бюджет на решение вопроса с техническими проблемами! Вы теряте клиентов банка. Минимальная ставка не спасает для принятия решений потрубителей продуктов.
Если так закрывать сделки больше двух месяцев, то покупатель не сможет получить желаемую квартиру и все планы срываются.
Нет ни единого регламентного срока, который банк выдерживает.
На основании вышесказанного, прошу:
1. Обозначить сроки закрытия ипотечной сделки
2. Назначить отвественных ИТ-исполнителей для решения внутренних проблем и устранения неполадок Программного обеспечения
3. Назначить ответственных Руководителей офиса м. Сокол для курирования данной проблемы
4. Провести и закрыть ипотечную сделку.
Данные задачи должны решаться на автоматическом уровне и на подсознательном исполнителями.
Приложение: оферта о заключении договора оказания услуг №СБР-772023001 от 04.08.2023 Г.