Онлайн-касса с эквайрингом от ВТБ («ВТБ-Касса») — кассу не предоставили, деньги не вернули!
25.07.23 Я обратился в офис ВТБ с заявлением на предоставление услуги «ВТБ касса».
25.07.23 Произвел пополнение собственных средств расчетного счета на 30500р. ,
26.07.23 ВТБ списал эти средства как комиссию за кассу.
В связи с непреодолимыми обстоятельствами пришлось закрыть ИП с 08.08.23 (Деятельность ИП не начиналась и не велась).
Как написано в заявлении на предоставлении услуги «ВТБ касса», услуга считается оказанной именно после подписания клиентом акта приема-передачи оборудования.
С момента подачи заявления 25.07.23 На услугу «ВТБ касса» до закрытия ИП 8.08.23, Так и до настоящего времени, услуга предоставлена не была. Регистрация ККТ (кассы) в ФНС России не производилась. Оборудовние не предоставлялось. Акт приема-передачи оборудования подписан не был.
На претензию о возврате комиссии и расторжении договора на услугу «ВТБ касса» был дан ответ в виде сообщения в онлайн кабинет банка:
Уважаемый Александр Сергеевич! Банк ВТБ (ПАО) (далее — Банк) по результатам рассмотрения Вашего обращения от 23.08.2023, Зарегистрированного за номером CR-11287679 сообщает следующее. Между ИП и Банком заключен договор эквайринга № 51-ПОС-ФРКК от 25.07.2023 (Далее — Договор). В рамках Договора от Индивидуального предпринимателя в Банк поступило Заявление на предоставление услуги «ВТБ-Касса» (далее — Заявление) и проведение идентификации оборудования для приема в оплату банковских карт с фискальным накопителем (ФН) в программно-аппаратном комплексе Банка в рамках заключенного между Вами и Банком Договора. 26.07.2023 Банком с расчетного счета Индивидуального предпринимателя № 408028101240, согласно Тарифам, списана комиссия за идентификацию оборудования с ФН сроком 36 месяцев для приема в оплату банковских карт в программно-аппаратном комплексе Банка по Договору в размере 30 500,00 рублей. Согласно Заявлению, услуга по идентификации оборудования с ФН считается оказанной с момента внесения информации о предоставлении оборудования Клиенту в программно-аппаратный комплекс Банка. Учитывая вышеизложенное, основания для удовлетворения требований в части возврата комиссии за идентификацию оборудования, у Банка отсутствуют. Надеемся на объективное понимание ситуации. Благодарим Вас за обращение.
Будьте осторожны, при сотрудничестве с ВТБ. Делайте выводы!
25.08.2023 После написания отзыва, банк ответил:
Позиция Банка была предоставлена вам в ответе на ваше обращение.
Основания для пересмотра решения у нас отсутствуют.
ИТОГ:
Обратите внимание, прежде чем приобретать услугу «ВТБ-касса», позиция банка такова: Вы внесли деньги на счет — банк списал — значит вы получили услугу. НО! Услуга не оказана и не получена, акт приема передачи не подписан (в заявлениии на услугу ВТБ-касса указано, что услуга считается оказанной с момента подписания акта приема-передачи), физически касса не предоставлена и даже не зарегистрирована в ФНС, ИП закрыто. Написана претензия на расторжение договора и возврат комисии. РЕЗУЛЬТАТ — отписка, что услуга считается оказанной с момента внесения информации о предоставлении оборудования Клиенту в программно-аппаратный комплекс Банка. ТО ЕСТЬ, они у себя внесли запись в программу и считают, что предоставили услугу. Свои обязательства не выполнили, кассу не предоставили, в налоговой не зарегистрировали. Что это, если не мошенничество/незаконное обогащение?
Нам пришлось отказаться от услуги итак в связи с плохими обстоятельствами. Так еще и ВТБ так недостойно действует!
Будьте осторожны с услугой «ВТБ касса»: если вам потребуется отказаться от услуги, даже если вам ее не предоставили, все равно оплату НЕ возвращают!