logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 октября 2023
Оценка отклонена
Списывали все деньги в счёту.
Из-за сомнительных операций заблокировала карту и оставила заявку для выпуска новой карты. Когда получила новую карту дали в открытом виде, сказали пароль такой, если хотите можете поменять пароль в банкомате. И отвратительное отношение сотрудника (отдел Медведково). Уже не стала часто пользоваться картой. С марта (в апреле наверное забыли:)) списывают деньги без моего ведома. Итак списывали все деньги в счёту. Никакие услуги я не добавляла! Когда деньги закончились теперь отправляют смс возвращайтесь! Имейте совесть! Сегодня позвонила в службу поддержку, одна отправляет другому, другая говорит, что не могу получить ответ своему вопросу если добавлю Госуслуги. Сказали никакие информации по моему счёту не видят. Как можно таким верить и авторизовать? Когда сказала что не буду, и без госуслуги прекрасно видели все информации. В личный кабинет хотела зайти там на другой номер (конец 60, у меня не было такого номера отправляют смс, а когда отправляют смс возвращайтесь отправляют на правильный номер). Сотрудники-операторы сказали по номер карты заходить, пытаюсь заходить там заблокирован. В итоге извинились и сказали будут возвращать деньги. Посмотрим. Короче говоря с таким банком иметь дело очень опасно! Не советую! Радуюсь что бизнес счета не открыла в этом банке.
avatar
ВТБ
Обслуживание
Москва
avatar
Банк ВТБ
16 октября 2023

Добрый день!

Мы провели проверку по вашему отзыву и установили, что по перевыпущенной карте был предeсмотрен безбумажный ПИН-код. Технология Безбумажный ПИН – это самостоятельная установка клиентом ПИН-кода к своей банковской карте в автоматическом режиме при звонке на "горячую линию" банка (IVR) или в ВТБ Онлайн. Сотрудникам офиса ПИН не известен и озвучить его при выдаче карты они не могут.

Дополнительно отметим, что требования к порядку выдачи банковской карты не установлены ни правилами платежных систем, ни нормами действующего законодательства РФ. По регламенту банка выдача банковской карты в конвертах не предусмотрена, однако стоит отметить, что банк обеспечивает сохранность информации о данных карты.

Также видим, что ранее у вас был подключен пакет SMS-оповещений "Карты+". Согласно тарифам, комиссия за услугу составляет 79 руб. в месяц. В индивидуальном порядке сумма списанной комиссии была возвращена на ваш счет 14.10.2023. В настоящий момент платный пакет оповещений у вас отключен.

Личный кабинет ВТБ Онлайн у вас заблокирован, поэтому вы не можете осуществить вход. Разблокировать ВТБ Онлайн вы можете в любом банкомате нашего банка или в удобном отделении Банка при наличии паспорта. Отметим, что в случае, если вы пытаетесь войти в личный кабинет по логину (УНК) и система пишет, что SMS-код отправлен на номер телефона, значит вы вводите неверный логин (логин другого клиента) и SMS отправляется на номер другого клиента.

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
16 октября 2023

Добрый день. Банк провел проверку по вашему отзыву, ошибок со стороны банка не выявил. В связи с комментарием представителя ВТБ, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни