Добрый день!
Мы провели проверку по вашему отзыву и установили, что по перевыпущенной карте был предeсмотрен безбумажный ПИН-код. Технология Безбумажный ПИН – это самостоятельная установка клиентом ПИН-кода к своей банковской карте в автоматическом режиме при звонке на "горячую линию" банка (IVR) или в ВТБ Онлайн. Сотрудникам офиса ПИН не известен и озвучить его при выдаче карты они не могут.
Дополнительно отметим, что требования к порядку выдачи банковской карты не установлены ни правилами платежных систем, ни нормами действующего законодательства РФ. По регламенту банка выдача банковской карты в конвертах не предусмотрена, однако стоит отметить, что банк обеспечивает сохранность информации о данных карты.
Также видим, что ранее у вас был подключен пакет SMS-оповещений "Карты+". Согласно тарифам, комиссия за услугу составляет 79 руб. в месяц. В индивидуальном порядке сумма списанной комиссии была возвращена на ваш счет 14.10.2023. В настоящий момент платный пакет оповещений у вас отключен.
Личный кабинет ВТБ Онлайн у вас заблокирован, поэтому вы не можете осуществить вход. Разблокировать ВТБ Онлайн вы можете в любом банкомате нашего банка или в удобном отделении Банка при наличии паспорта. Отметим, что в случае, если вы пытаетесь войти в личный кабинет по логину (УНК) и система пишет, что SMS-код отправлен на номер телефона, значит вы вводите неверный логин (логин другого клиента) и SMS отправляется на номер другого клиента.
Надеемся, что предоставленная информация поможет вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день. Банк провел проверку по вашему отзыву, ошибок со стороны банка не выявил. В связи с комментарием представителя ВТБ, принимаем сторону банка при оценке отзыва.