Специалисты банка вводят в заблуждение клиентов
Узнала, что банк ВТБ предлагает повышенную ставку на счет «Сейф» (14%) новым клиентам и 28.09.2023
Решила проконсультироваться со специалистом банка могу ли я открыть данный счет онлайн в приложении с 01.10.2023. В отделении банка ВТБ по адресу г. Киров, Октябрьский проспект, 50 консультант убедила меня в том, что открыть данный счет можно и прямо сегодня — 28.09.2023, Что я и сделала под руководством данного специалиста (плюс мне навязали страховку от мошенничества, якобы данный счет без такой страховки открыть невозможно). Она сказала, чтобы я пополнила счет не в сентябре, а в октябре, именно так будет действовать повышенная ставка с 1 октября, а до этого
пополнения счет не активируется. Я пополнила счет 01.10.2023. Спустя месяц 01.11.2023 Я обнаруживаю, что проценты по моему вкладу за октябрь не начислены, т. К. Деньги были внесены 01.10.2023 (Как и рекомендовала консультант) и на начало этих суток минимальный остаток на моем счете 0 рублей. Деньги пролежали все это время просто так и никаких процентов мне не выплатят. Менеджер ввела меня в заблуждение и неправильно проконсультировала о времени открытия данного счета и сроке внесения денежных средств на него, из-за чего я лишилась немалой суммы денег, хотя все действия я проводила согласно рекомендациям сотрудника банка. А теперь вопрос — и кто тут мошенники?