logo
Ещё
avatar
Пользователь
2 ноября 2023
Специалисты банка вводят в заблуждение клиентов
Узнала, что банк ВТБ предлагает повышенную ставку на счет «Сейф» (14%) новым клиентам и 28.09.2023 Решила проконсультироваться со специалистом банка могу ли я открыть данный счет онлайн в приложении с 01.10.2023. В отделении банка ВТБ по адресу г. Киров, Октябрьский проспект, 50 консультант убедила меня в том, что открыть данный счет можно и прямо сегодня — 28.09.2023, Что я и сделала под руководством данного специалиста (плюс мне навязали страховку от мошенничества, якобы данный счет без такой страховки открыть невозможно). Она сказала, чтобы я пополнила счет не в сентябре, а в октябре, именно так будет действовать повышенная ставка с 1 октября, а до этого пополнения счет не активируется. Я пополнила счет 01.10.2023. Спустя месяц 01.11.2023 Я обнаруживаю, что проценты по моему вкладу за октябрь не начислены, т. К. Деньги были внесены 01.10.2023 (Как и рекомендовала консультант) и на начало этих суток минимальный остаток на моем счете 0 рублей. Деньги пролежали все это время просто так и никаких процентов мне не выплатят. Менеджер ввела меня в заблуждение и неправильно проконсультировала о времени открытия данного счета и сроке внесения денежных средств на него, из-за чего я лишилась немалой суммы денег, хотя все действия я проводила согласно рекомендациям сотрудника банка. А теперь вопрос — и кто тут мошенники?
avatar
ВТБ
Вклады
«Сейф»
Проблема решенаКиров
avatar
Банк ВТБ
24 ноября 2023

Добрый день!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

Сумма процентов по накопительному счету "Сейф" за октябрь зачислена на ваш мастер-счет. Ознакомиться с выпиской по счету вы можете в личном кабинете ВТБ Онлайн или в отделении Банка.

Надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк ВТБ
2 ноября 2023

Добрый день!

В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-11527372. О результатах рассмотрения вы будете оповещены.

С уважением,

Команда ВТБ

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
16 ноября 2023

Галина Васильевна, добрый день. Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте