logo
Ещё
avatar
Анна Гусева
18 января 2024
Оценка отклонена
Не этичное общение с клиентами сотрудников банка ВТБ
С таким не этичным отношением к клиентам сталкиваюсь первый раз. Сначала у нас с мужем 7 лет назад была ипотека в банке Возрождение, в последующем был поглащен банком ВТБ и так мы стали их клиентами, к сожалению. Спустя 6 с лишним лет, сотрудники банка стали придераться к нашей страховке на квартиру Ингосстрах, которую мы платим на протяжении всех этих лет просто продлевая договор, несматря на то, что они даже не могли объяснить суть претензий к нам, они повысили процентную ставку по ипотечному кредиту, и платили мы на 3000 рублей больше, чем могли 6 месяцев. Страховку на квартиру мы оплачиваем всегда перед Новым Годом, и только в январе 2024 года мы заплатили ипотечный платеж без повышения ставки. Так же до сих пор банк ВТБ не сделал никакой перерасчет за наши переплаты, примерно 18000 рублей. Мы с мужем много раз обращались с претензией по поводу этой ситуации, но ничего добится не можем. Сотрудники банка ВТБ умеют только шпинять своих клиентов к друг другу по кругу. Хочу так же рассказать что все сотрудники банка ВТБ вседа общаются не этично с клиентами, это я могу точно утверждать так как из-за этой ситуации нам с мужем пришлось много с ними общаться. Сегодня 18.01.2024 Года я обратилась в отделение банка ВТБ в Кудрово, Всеволожского района Ленинградской области, по поводу перевыпуска карты, так как из-за оспаривания одной банковской операции они заблокировали мою карту и мобильный банк. Меня обслуживала сотрудница банка по фамилии К. , Не запомнила ее имя, так как она крайне не приятная в общении, даже прощаясь со мной она вместо привычного для воспитаннных людей прощания, сказала, что больше меня не задерживает, очень не приятная особа, ей бы поучится правилам этикета, так же во время обслуживания она пользовалась своим мобильным телефоном в своих личных целях, все время отвлекалась на разговоры со своей рядом сидящей коллегой, при том, что коллега так же обслуживала клиента. Не дослушивая до конца пыталась принимать за меня решения, по поводу того, какая мне нужна карта именная или нет, оно и понятно, она там что-то заказывала во время общения со мной, хотелось бы приходя в ваши отделения банка не сталкиваться с такими не опрятными внешне с плохо положенным макияжем девушками с отсутствием маникюра и прически на голове. Сотрудник банка должен выглядеть опрятно в деловом стиле, и быть ухоженным с чистыми, причесанными волосами и маникюром.
avatar
ВТБ
Обслуживание
Санкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
23 января 2024

Добрый день!

Подробные пояснения о причинах повышения ставки были предоставлены вашему мужу в ответ на его обращения, необходимые исправительные мероприятия были проведены после получения от него запрошенных в рамках обращения документов. Какого-либо нарушения в данной ситуации со стороны банка не было.

Также на основании вашего отзыва проведена проверка обслуживания в офисе "Кудрово". Изложенная вами информация не подтвердилась. Хамство и занятие посторонними вещами в момент обслуживания сотрудник не допускал. Заказ карт был осуществлен в соответствии с вашим выбором после того, как сотрудник озвучил все возможные варианты.

Сожалеем, если обслуживание в офисе не соответствовало вашим ожиданиям.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
23 января 2024

Анна Игоревна, добрый день. Банк провел проверку по вашему отзыву, нарушений со своей стороны не обнаружил. В связи с пояснениями представителя ВТБ, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни