logo
Ещё
avatar
Пользователь
1 февраля 2024
Снятие авто с реестра залогов
Добрый день. Я — Г. Кристина Вячеславовна досрочно погасила автокредит в вашем банке. На 27.01.2024 Г. Кредит был полностью погашен. На 01.02.2024 Г. Авто на который был оформлен автокредит находится в реестре залогов Согласно ст. 103.3 «Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (Ред. От 24.07.2023) Залогодержатель обязан в течении трех рабочих дней направить нотариусу уведомление о снятии залога с автомобиля. Просьба ускорить процесс снятия авто с реестра залогов, т. К. Данный авто я хочу продать. Так же хочу обратить ваше внимание на работу специалистов вашей горячей линии! При общении со мной сотрудник не мог внятно ответить мне на вопрос: Где я могу получить информацию подтверждающую, что банк уведомил соответствующие органы для снятия авто с залога. Кроме слов: «Ждите, прошло совсем мало времени». Кроме того на заднем фоне был слышен голос женщины с которой консультировался данный сотрудник, т. К. Сам он не мог ответить не на один уточняющий вопрос. Данная женщина говорила: " Давай-давай». После чего сотрудник сбросил трубку, не дав мне договорить. Такого отношения я не слышала никогда, просто безобразное отношение к вашим клиентам!
avatar
ВТБ
Автокредиты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
2 февраля 2024

Добрый день!

Согласно информации в реестре уведомлений о залоге движимого имущества на сайте Федеральной нотариальной палаты, сведения о залоге исключены, т.е. обременение с вашего автомобиля снято.

Сожалеем, что обращение в контактный центр банка вызвало у вас негативные эмоции. Ваш отзыв передан ответственным руководителям для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте