logo
Ещё
avatar
Ирина
16 февраля 2024
Банк не видит страховку по ипотеке
Добрый день! В моем личном кабинете не обновляются данные по страхованию ипотеки. 23 Ноября 2023 г я оплатила страховку СОГАЗ на будующий период. 11 Декабря 2023 г я направила все документы, подтверждающие мою оплату на почту втб. Практически каждую неделю я звоню на горячую линию банка ВТБ с вопросом, видят ли они мою страховку. Страховку никто не видит, ответа конкретного мне не дают, говорят ждите, не волнуйтесь. В свою очередь компания СОГАЗ также передала в банк данные по моей страховке. Но до сих пор данные по ней не появились. Вообще Банк ВТБ меня устраивал во всем! Очень жаль, что пришлось столкнуться с данной ситуацией. Я очень переживаю! 1 Апреля проверка страховки и мне могут поднять процент ставки по ипотеке!
avatar
ВТБ
Обслуживание
Проблема решенаМосква
329
avatar
Банк ВТБ
19 февраля 2024

Добрый день!

В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-11929472. О результатах вы будете оповещены. Мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
20 февраля 2024

Спасибо большое! В личном кабинете появилась информация!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте