logo
Ещё
avatar
Андрей
21 марта 2024
Банк ВТБ обманывает клиентов заманивая кобрендовыми картами которые не работают!
Начну с того, что у меня была карта Тинькофф магнит от банка Тинькофф очень удобная. Никаких проблем не было. Но банк свернул данную программу и карту я закрыл. Так как совершать покупки в магазине магнит удобно и получать больше бонусов по кобрендовым картам выгодно я решил оформить карту ВТБ Магнит Когда я получили карту я стал расплачиваться ею в надежде что начисление бонусов по программе магнит запущено, но не тут было. Опустим тот момент что в приложении ВТБ не видно сколько баллов зачислено за каждую покупку (в отличии от карты Тинькофф магнит). Оказывается чтобы эти самые баллы начисляли необходимо перед оплатой покупки для начисления или списания сканировать штрих код на оборотной стороне карты (но об этом информации нигде не указано. Т. Е. Нет информации о том как пользоваться данной картой, на сайте банка ВТБ все просто формил карту и вперед платишь и тебе капают бонусы) Далее еще хуже 17.02.2024 Года я расплачивался картой ВТБ Магнит в магазине магнит дал продавцу на кассе просканировать штрих код на оборотной стороне карты, но продавец сделав данную манипуляцию сказала мне что карта лояльности магнит от банка ВТБ просто не зарегистрирована в программе лояльности магнит. Напомню по условиям данной карты которую я оформил 22.01.2024 Регистрация карты лояльности от магнит от банка ВТБ происходит в течении 7 рабочих дней. Покупку я совершал напоминаю17.02.2024 (Банк ВТБ але вы там в пространстве и времени потерялись?) В этот же день 17.02.2024 Я позвонил сначала в ВТБ там мне сказали что ничем помочь не могут обращаться в магнит. Тут же я позвонил в магнит — там ответили аналогично что это косяк банка они тут не причем, и карту они эту не видят в системе как зарегистрированную. Я снова позвонил в ВТБ — они мне снова сказали что ничем помочь не могут и обращаться надо в магнит. Вот такие дела. Сказали обратиться в чат ВТБ оставить обращение. В чате какой-то сотрудник снова уверял меня что все отлично и мне надо обратиться в магнит. Кое-как составил обращение. Как итог потерянные нервы и время. Так же карту я оформлял для своей выгоды (повышенное начисление бонусов), а не для выгоды банка — повышение оборот по счетам физ. Лиц Никому не советую данную карту от банка ВТБ. Буду закрывать ее. Карта ни о чем. Потому что провел кучу операций по ней за месяц и все в пустую. Никто баллы мне теперь не начислит за эти операции. Еще раз повторяю карта не очень как и сам банк ВТБ и его поддержка. Никому не советую. В принципе все как обычно. Неграмотные сотрудники банка не знающие программ по дебетовым картам и как все это работает. Далее история развивалась так: на другой площадке меня заблокировали, отзывы там не опубликовывают с формулировкой что мол банк ответил и все хорошо. После этого спустя несколько дней 29.02.2024 В приложении банка втб обращение закрыли типа все хорошо ошибок нету. Но там можно подать апелляцию чем я и воспользовался. Иии барабанная дробь 17го марта вы можете себе представить 17 блин марта приходит сообщение что все-таки это косяк банка и решить они его смогут только 20.04.2024 Ппхахахахахахахпхахпах. Вы только представьте себе банку потребовалось два с половиной месяца чтобы проверить обращение, и только к концу апреля они смогут решить проблему. Как итог банк не соблюдает условия обслуживания ко-брендовой карты. Сплошной обман клиентов.
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
ПроверенМосква
avatar
Банк ВТБ
22 марта 2024

Добрый день!

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

В настоящий момент действительно проводятся исправительные мероприятия, направленные на устранение ошибки. Длительность срока проведения исправительных работ обусловлена необходимостью анализа причин сложившейся ситуации и проведением дополнительных работ для исключения подобных инцидентов в будущем. Ориентировочный срок исправления - 20.04.2024.

Надеемся на ваше понимание.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей
22 марта 2024

Нехорошо так делать с пеной у рта говорить что я не прав и у Вас все хорошо, а по итогу это Ваша вина (только чтобы это установить на это ушло ДВА МЕСЯЦА), о чем я и говорил сразу с первых моих обращение (прослушайте записи разговоров). Это все наталкивает на мысль (а скорее всего это так и было) что Ваш банк ничего не проверял толком. А просто отписывался (типа отстань от нас и иди в "Тандер" там узнавай). К Тандеру по вопросу начисления бонусов нареканий никогда нету...

avatar
Андрей
26 марта 2024

опубликуйте мой отзыв уже или Вы (администрация СРАВНИ) тоже месяц еще будете ждать пока там ВТБ что то попробует решить? Еще раз повторяю три месяца уже у меня проблему ВТБ решить не в состоянии, заманивают нерабочими картами

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте