Добрый день!
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
В настоящий момент действительно проводятся исправительные мероприятия, направленные на устранение ошибки. Длительность срока проведения исправительных работ обусловлена необходимостью анализа причин сложившейся ситуации и проведением дополнительных работ для исключения подобных инцидентов в будущем. Ориентировочный срок исправления - 20.04.2024.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Нехорошо так делать с пеной у рта говорить что я не прав и у Вас все хорошо, а по итогу это Ваша вина (только чтобы это установить на это ушло ДВА МЕСЯЦА), о чем я и говорил сразу с первых моих обращение (прослушайте записи разговоров). Это все наталкивает на мысль (а скорее всего это так и было) что Ваш банк ничего не проверял толком. А просто отписывался (типа отстань от нас и иди в "Тандер" там узнавай). К Тандеру по вопросу начисления бонусов нареканий никогда нету...
опубликуйте мой отзыв уже или Вы (администрация СРАВНИ) тоже месяц еще будете ждать пока там ВТБ что то попробует решить? Еще раз повторяю три месяца уже у меня проблему ВТБ решить не в состоянии, заманивают нерабочими картами