logo
Ещё
avatar
Наталья
4 апреля 2024
История о том, как я осталась без накопительного счета, с вкладом, который мне даром не нужен.
Здравствуйте, 03.04.24 Обратилась в отделение банка ВТБ в городе Шадринск, Курганской области. Пришла с прямым запросом открытия накопительного ВТБ-СЧЕТА под 16% с приветственной ставкой на 4 месяца. У сотрудника оформили приходовый орден для внесения денежных средств. В ходе диалога этот же менеджер начинает активно предлагать дополнительно открыть вклад «Выгодное начало», который мне нафиг не нужен, так как для меня принципиально важна возможность пополнения и снятия денежных средств в любое время. Она предложила мне открыть счёт на сумму 1 миллион, а остатки положить на вклад, уверяя, что так сделать можно и оба открытых продукта будут под 16%. Сотрудники в отделении банка уверяли, что уже неоднократно открывали сразу и вклад и счёт под 16% (так как на интересующем счёте хорошие условия идут только на сумму до 1 миллиона). У меня больше полугода были закрыты все вклады и накопительные счета, поэтому у меня была отличная возможность открыть тот счёт, который я изначально хотела, со снятием и пополнением. Я проходила по всем критериям, всё время в приложении показывало, до моего обращения в банк, у меня отображалось, что я могу открыть накопительный счёт под 16%, а после открытия вклада сотрудником- нет. После открытия вклада, мой накопительный счёт сразу встает под 12%, но даже под этот % на данный момент открыть не получится, так как пишет, что «В настоящее время у клиентов может быть открыто не более 1 накопительного счета». Но мне ведь открыли вклад, а не счёт! Большая просьба провести проверку по данной проблеме, так как считаю, что в этом вопросе нужно обязательно разобраться. Если у сотрудников действительно получалось оформить и счёт, и вклад, то почему не получилось в моем случае? Некомпетентные сотрудники или это был просто предлог открыть мне этот злополучный вклад и сделать норму (поставить себе плюсик)? Считаю, что Ваши сотрудники отделения «впарили» мне этот вклад, хотя я изначально ясно дала понять, мне мне нужно оформить именно ВТБ-счёт под 16%. Именно Ваши сотрудники убедительно настояли, что так можно и всех получалось, а потом поставили перед фактом, что теперь я даже не могу открыть счёт и закинуть на него остатки своих сбережений. Очень надеюсь, что Вы разберетесь в сложившейся ситуации и вернётесь ко мне с ответом.
avatar
ВТБ
Вклады
«Выгодное начало»
ПроверенШадринск
avatar
Банк ВТБ
5 апреля 2024

Добрый день!

Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-12146357. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
16 апреля 2024

Наталья Вадимовна, добрый день. Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни