В марте 2013 г. Я открыла в ВТБ24 вклад называющийся " ВТБ24– плюс», в условиях договора была дальнейшая автоматическая пролонгация.
Кроме того в условиях договора было от меня получено согласие на обработку персональных данных, для рассылки мне СМС от банка, на что я согласилась. 1 Сенября срок вклада закончился и так как деньги мне на тот момент не были нужны, я решила автоматически (по условиям договора) пролонгировать ещё на 6 месяцев. Через 2,5 месяца из банка мне поступил звонок с просьбой подойти на перезаключение договора. Через два дня я подъехала и узнала, что вместо пролонгации банк в одностороннем порядке расторг со мной договор на основании того, что больше такого вклада " ВТБ24– плюс» у них нет и перевел мои деньги на счет до востребования под 0,01%. Оказалось что в договоре после пункта с автоматической пролонгацией, действительно есть пункт, о том что если на момент продления банк прекратил этот вид депозита, то он в одностороннем порядке расторгает с вами договор и Ваши деньги переводит на вклад до востребования, т. Е. Заключая с Вами договор и обещая Вам автоматическую пролонгацию в п. 3.3.1. Банк фигурально выражаясь показывает Вам фигу в кармане п. 3.3.3. Чтобы загладить неприятный инцидент, менеджер предложил мне золотую карту ВТБ24, стоимостью аж 3000 рублей, уточню что банк меня " прокатил» примерно на сумму в 10000 руб. Мне золотая карта не нужна и с обидой на банк, я забрала свой вклад из ВТБ24, слава богу банков много. И всё– таки хочется получить ответ на свой вопрос: Почему мне позвонили аж через 2,5 месяца? Для чего у меня брали разрешение на обработку персональных данных? Да еще пикантная подробность, на следующий день, на мой телефон мне стали поступать СМС от далеко не ТОПовых банков с предложением разместить у них вклад. Совпадение или работники банка ещё и передали мой номер телефона?