ВТБ не отдаёт деньги по 115 ФЗ
Доброго времени суток, дорогие читатели. Решил оставить отзыв о банке ВТБ, а именно по части решения вопросов, связанных с 115-ФЗ. Возможно, этот отзыв поможет тем, кто рассматривает данный банк для личного пользования или как основной банк. А также, может быть, кто-то из сотрудников банка увидит это.
Итак, начнем с того, что примерно 20 июля 2024 года банк приостановил операции и заблокировал доступ в интернет-банк. О том, что мое дело связано с 115-ФЗ, я узнал уже в отделении банка. Я подумал, что ничего страшного, напишу заявление на закрытие счета, подожду пару дней, и деньги переведут на мой счет в другом банке. Но не тут-то было! Примерно 13 раз я приезжал в офис банка, который находится в Москве, в районе Солнцево. В первое посещение мы с сотрудником составили заявление на расторжение банковского обслуживания, и мне сказали прийти через 10 дней. Далее началось самое интересное.
По истечении этого срока я пришел в банк, но мне сказали: «Ответа нет, приходите через 5 дней. » И так каждый раз до конца августа. Меня постоянно кормили завтраками, обещаниями, что «приходите через несколько дней, будет ответ. » Было составлено множество жалоб и обращений, как через колл-центр, так и в отделении банка. В ответ приходило, что «да, клиент прав, доведем ситуацию до руководства. » Однако никаких действий со стороны банка не последовало. То есть, в обращениях говорят «да», а в отделении — «нет».
Я не собираюсь продолжать обслуживаться в данном банке, так в чем проблема? Сколько еще мне ждать свои деньги? Уже прошло полтора месяца! Вы представляете? То есть, в один момент банк ВТБ может просто заморозить средства. А если эти деньги нужны для жизни, оплаты счетов, лечения и т. Д. , Что тогда? Как после этого инцидента можно доверять ВТБ?
Я согласен, что есть закон, и банки должны его соблюдать, но не полтора же месяца! Я решил сменить отделение на другое, возможно, там процесс пойдет быстрее. В новом отделении в Одинцово мне попался хороший сотрудник, который хотя бы что-то пытается сделать и помочь. Но нюанс в том, что данным вопросом занимается служба безопасности банка. А туда ни позвонить, ни встретиться с кем-то нельзя — только ждать письменных ответов на обращения.
Я выводил деньги с криптобиржи Garantex, которая также находится в Москве. Спустя полтора месяца ожиданий и поездок мне говорят: «Прикрепите документы по операциям. » Но я же не собираюсь больше обслуживаться, просто закройте счет! Однако нет, я приехал в отделение, в присутствии сотрудников сделал скриншоты с биржи, где указаны время, сумма и ФИО транзакций. То есть, операции можно идентифицировать. Теперь я опять жду, и мне сказали, что неизвестно, сколько времени займет проверка.
Я просто в шоке от этого банка. Чтобы забрать свои же деньги, нужно очень сильно постараться. Сегодня уже 9 сентября, ответа всё ещё нет. Прошу руководство и сотрудников ускорить этот процесс.