logo
Ещё
avatar
Сергей
9 сентября 2024
ВТБ не отдаёт деньги по 115 ФЗ
Доброго времени суток, дорогие читатели. Решил оставить отзыв о банке ВТБ, а именно по части решения вопросов, связанных с 115-ФЗ. Возможно, этот отзыв поможет тем, кто рассматривает данный банк для личного пользования или как основной банк. А также, может быть, кто-то из сотрудников банка увидит это. Итак, начнем с того, что примерно 20 июля 2024 года банк приостановил операции и заблокировал доступ в интернет-банк. О том, что мое дело связано с 115-ФЗ, я узнал уже в отделении банка. Я подумал, что ничего страшного, напишу заявление на закрытие счета, подожду пару дней, и деньги переведут на мой счет в другом банке. Но не тут-то было! Примерно 13 раз я приезжал в офис банка, который находится в Москве, в районе Солнцево. В первое посещение мы с сотрудником составили заявление на расторжение банковского обслуживания, и мне сказали прийти через 10 дней. Далее началось самое интересное. По истечении этого срока я пришел в банк, но мне сказали: «Ответа нет, приходите через 5 дней. » И так каждый раз до конца августа. Меня постоянно кормили завтраками, обещаниями, что «приходите через несколько дней, будет ответ. » Было составлено множество жалоб и обращений, как через колл-центр, так и в отделении банка. В ответ приходило, что «да, клиент прав, доведем ситуацию до руководства. » Однако никаких действий со стороны банка не последовало. То есть, в обращениях говорят «да», а в отделении — «нет». Я не собираюсь продолжать обслуживаться в данном банке, так в чем проблема? Сколько еще мне ждать свои деньги? Уже прошло полтора месяца! Вы представляете? То есть, в один момент банк ВТБ может просто заморозить средства. А если эти деньги нужны для жизни, оплаты счетов, лечения и т. Д. , Что тогда? Как после этого инцидента можно доверять ВТБ? Я согласен, что есть закон, и банки должны его соблюдать, но не полтора же месяца! Я решил сменить отделение на другое, возможно, там процесс пойдет быстрее. В новом отделении в Одинцово мне попался хороший сотрудник, который хотя бы что-то пытается сделать и помочь. Но нюанс в том, что данным вопросом занимается служба безопасности банка. А туда ни позвонить, ни встретиться с кем-то нельзя — только ждать письменных ответов на обращения. Я выводил деньги с криптобиржи Garantex, которая также находится в Москве. Спустя полтора месяца ожиданий и поездок мне говорят: «Прикрепите документы по операциям. » Но я же не собираюсь больше обслуживаться, просто закройте счет! Однако нет, я приехал в отделение, в присутствии сотрудников сделал скриншоты с биржи, где указаны время, сумма и ФИО транзакций. То есть, операции можно идентифицировать. Теперь я опять жду, и мне сказали, что неизвестно, сколько времени займет проверка. Я просто в шоке от этого банка. Чтобы забрать свои же деньги, нужно очень сильно постараться. Сегодня уже 9 сентября, ответа всё ещё нет. Прошу руководство и сотрудников ускорить этот процесс.
avatar
ВТБ
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Банк ВТБ
10 сентября 2024

Добрый день!

Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством РФ и действующими правилами Банка. По всем вопросам, связанным с ограничениями по вашим счетам, просим обращаться в обслуживающий офис. Получение какой-либо информации по вашей ситуации в дистанционных каналах не представляется возможным.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

6 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
11 сентября 2024

Доброе утро! Полтора месяца обращаюсь в офис. Вот так себя показывает банк ВТБ. Никаких действий и ответов. Элементарно, даже желания со мной связаться нет. Шаблонный ответ для галочки, не более. Про законы которые вы говорите, вы их сами же нарушаете. Если это не так, то выдвиньте обвинения по ситуации с печатью банка и ответственным. А если не можете, то почему банк удерживает мои средства полтора месяца? Приведите закон, на каком основании? Или получается вы *****? Вот, уважаемые пользователи, думайте, нужно ли вам связываться с таким банком

avatar
Сергей
17 сентября 2024

Добрый вечер! Сегодня уже 17 сентября. У меня пока что всё тихо, никаких ответов! Им наплевать на наше время и деньги.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни