logo
Ещё
avatar
Хайдар
24 ноября 2024
Оценка отклонена
Отказ в обслуживании
Я, Какимов Хайдар Галимжанович, 21.08.1957 Года рождения, являясь клиентом ВТБ банка, получил перевод от своей родственницы в счет погашения долга на сумму 1 000 000 рублей. При попытке перевода денежных средств в сумме 250 000 рублей, перевод был заблокирован, и мне было предложено обратиться в отделение банка. Придя в отделение банка по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Большевиков, д. 2, Литера «А», пом. 21-Н, менеджер банка сообщила, что на моих счетах наложен арест, либо из-за процедуры банкротства (чего в действительности нет), либо на основании статьи 115 Федерального закона. После этого я покинул отделение и позвонил на горячую линию 1000. Сотрудник горячей линии сообщил, что вопросов ко мне нет и для решения данного вопроса мне нужно снова обратиться в отделение. Однако, при повторном посещении указанного отделения мне отказали в обслуживании, сославшись на отсутствие начальства, без которого вопрос не может быть решен, а также на то, что банк уже закрывается. После этого я решил обратиться в другое отделение банка по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Магазейная, 66, с целью написания заявления в соответствии с пунктом 1 статьи 859 Гражданского кодекса РФ для расторжения договора банковского счета и получения денежных средств наличными. Согласно пункту 5 статьи 859 ГК РФ, в случае расторжения договора банк обязан выдать остаток денежных средств. В написании заявление от руки мне было отказано \ в выдаче денежных средств отказано
avatar
ВТБ
Дебетовые карты
«Карта для жизни»
Санкт-Петербург
avatar
Банк ВТБ
25 ноября 2024

Добрый день!

Мы работаем в соответствии с действующим законодательством РФ и действующими правилами Банка. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был открыт счет. Получение какой-либо дополнительной информации по вашей ситуации в дистанционных каналах не представляется возможным.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
27 ноября 2024

Хайдар, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни