Отказ в обслуживании
Я, Какимов Хайдар Галимжанович, 21.08.1957 Года рождения, являясь клиентом ВТБ банка, получил перевод от своей родственницы в счет погашения долга на сумму 1 000 000 рублей. При попытке перевода денежных средств в сумме 250 000 рублей, перевод был заблокирован, и мне было предложено обратиться в отделение банка.
Придя в отделение банка по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т Большевиков, д. 2, Литера «А», пом. 21-Н, менеджер банка сообщила, что на моих счетах наложен арест, либо из-за процедуры банкротства (чего в действительности нет), либо на основании статьи 115 Федерального закона.
После этого я покинул отделение и позвонил на горячую линию 1000. Сотрудник горячей линии сообщил, что вопросов ко мне нет и для решения данного вопроса мне нужно снова обратиться в отделение. Однако, при повторном посещении указанного отделения мне отказали в обслуживании, сославшись на отсутствие начальства, без которого вопрос не может быть решен, а также на то, что банк уже закрывается.
После этого я решил обратиться в другое отделение банка по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Магазейная, 66, с целью написания заявления в соответствии с пунктом 1 статьи 859 Гражданского кодекса РФ для расторжения договора банковского счета и получения денежных средств наличными. Согласно пункту 5 статьи 859 ГК РФ, в случае расторжения договора банк обязан выдать остаток денежных средств. В написании заявление от руки мне было отказано \ в выдаче денежных средств отказано
Дебетовые карты
«Карта для жизни»