logo
Ещё
avatar
Дмитрий
, клиент Сравни
19 декабря 2024
Оценка отклонена
Больше не ногой туда
Не пользуйтесь этим г********, решили обслуживаться в втб, открыли накопительный счёт, перевели зарплату, копили на квартиру, старались все деньги держать на счёте, пользовались картой как обычно, кое-что оплачивали переводом на карту, вносили наличные (всё это не большие суммы). В один прекрасный день супруга поехала на работу и не смогла оплатить проезд картой, пытаемся зайти в личный кабинет написано что всё заблокировано обратитесь в банк. А на носу сделка по покупке квартиры. Пришли в банк сказали что счёт заблокирован по 115 статье ФЗ, предоставьте данные куда переводите деньги, откуда у вас деньги и тд. Предоставили им описание каждой операции за месяц, сказали что данных недостаточно и счёт не разблокируют, мол расторгайте договор банком, написали заявление о расторжении договора, сказали сначала ждать 10 дней как закроются карты, потом прийти и писать заявление о закрытии счёта, а на носу сделка по квартире и впереди новогодние праздники, только после праздников нам вернут деньги. Служба безопасности банка не общается напрямую с клиентом, только через сотрудников в отделении банка, нужно отстоять час в очереди, потом только через 3 дня они что-нибудь ответят. В итоге Новый год будем встречать без денег, квартира (которую мы долго искали), продана другому человеку. Больше ни ногой в втб
avatar
ВТБ
Вклады
Прокопьевск
avatar
Банк ВТБ
23 декабря 2024

Добрый день!

Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим вашу супругу самостоятельно обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Яна
Модератор Сравни
23 декабря 2024

Здравствуйте, Дмитрий. Понимаем, ситуация непростая, но в случае подозрительных операций банк обязан блокировать их до выяснения обстоятельств. Увы, блокировка транзакций службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни