logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 января
Оценка отклонена
Как о******* пенсионеров
Безграмотная служба поддержки и сотрудники в отделениях В мобильной версии банка появился вклад «долгосрочные сбережения», но не слов о том что это перевод денег в другую организацию без ответственности самого банка (первое м*******), при этом что бы отправить деньги достаточно получить одно смс, а вот что бы вернуть в банке предложили вручную заполнить три документа на трех листах каждый и в каждый вписывать не только паспортные, но и все налоговые и почтовые данные и при этом менеджер банка сообщил что деньги вернуться через 30 дней (второе м*********) по факту выясняется что ждать 60 дней надо и при этом процент за использование дененег они не какой не дают (третье м********) и все это они повернули с 80 летней женщиной (основное м*********). Не вздумайте связываться с данным банком не когда!
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Банк ВТБ
14 января

Добрый день!

О программе долгосрочных сбережений мы подробно рассказываем в личном кабинете ВТБ Онлайн, все условия и документы доступны клиентам для ознакомления до открытия счета. Также подробная информация размещена на нашем сайте: https://www.vtb.ru/personal/vklady-i-scheta/pds/

Отметим, что в личном кабинете после ознакомления с общей информацией о программе необходимо заполнить личные данные (СНИЛС, ИНН, электронная почта), указать сумму, которую размещаете в долгосрочные сбережения. Далее появлется окно, где необходимо ознакомиться с офертой, условиями и правилами программы. И только после подтверждения ознакомления и согласия с этими документами возможно открыть счет ПДС. Сделать это случайно невозможно.

Сожалеем, если вы невнимательно ознакомились с информацией по данной программе.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни