Добрый день!
Выполните очистку кэша и данных приложения (раздел "О приложении" в настройках смартфона). После этого удалите ВТБ Онлайн, перезагрузите телефон и установите приложение заново. Перед установкой убедитесь, что свободной памяти на телефоне больше 600 MB, не включен VPN, интернет-соединение стабильное.
Подробные инструкции и ссылки на магазины приложений вы можете найти на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/vtb-online/
После выполнения вышеуказанных действий просим сообщить в комментариях к отзыву, решен ли вопрос.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в отдельном комментарии к отзыву, обращались ли вы в поддержку с данной проблемой? Какой ответ получили?
Здравствуйте. Оценку вынуждены отклонить до предоставления данных по запросу модератора.