Реферальная программа.
Мною была отправлена ссылка другу для получения дебетовой карты по акции «пригласи друга». Карта была получена в отделении банка, в городе Нижний Тагил. При получении сотрудник не проинформировал, что друг не сможет получить вознаграждение по акции, так как у него есть действующий автокредит. Об этом мы узнали уже гораздо позже из поддержки банка. Сотрудником отделения же была предоставлена противоположная информация, что выплата по акции будет.
Когда с карты было потрачено более 5 тысяч, но вознаграждение не пришло, было составлено обращение в поддержку, на которое стали приходить самые разные, противоречащие друг другу ответы. Изначально сотрудники навигировали на ожидание 10 рабочих дней. Далее уже стали писать, что друг получил карту не по реферальной ссылке или не потратил нужную сумму, что очевидно было не так. Далее сообщили, что приносят извинения и до 26.04 Будет сделан перерасчет и выплата поступит. Но мой друг также составлял обращение в поддержку, на что были даны абсолютно другие ответы. В том числе было сказано, что никакой выплаты не будет. Далее друг обратился в чат, для оспаривания решения по обращению. Сотрудница сообщила, что составит повторное обращение, но этого не сделала, что выяснилось уже от другого сотрудника. Реальную причину отсутствия выплаты сообщил лишь 5-й или 6-й сотрудник.
К сожалению, очевидно, что банк ВТБ не клиентооринтированный и не несет ответвенность за слова своих сотрудников. Так как нас несколько раз дезинформировали. Хочется чтобы вы ответственнее относились к обучению персонала.