logo
Ещё
avatar
Ирина
, клиент Сравни
20 июня
Оценка отклонена
Изменение кредитного лимита без уведомления
Некоторое время благополучно пользовалась картой к льготным периодом и кредитным лимитом в 200 тысяч. Однажды решила оплатить товар в магазине, а терминал сообщает, что недостаточно средств на карте. Но как?! Я потратила около 70 тысяч из лимита? Таким вот образом банк ВТБ «уведомил» меня, что он уменьшил мой кредитный лимит, а я как клиент его больше не интересую. Телефонные звонки робот сбрасывает, не переводя на оператора. В онлайн банке информация о размере нового лимита — неинформативна, тут одна цифра, там другая. Мораль переписки со службой поддержки была такова: «Извините, мы уменьшили ваш кредитный лимит. Ну потому что мы можем и хотим, это есть в договоре. Да, не красиво получилось, но мы можем и хотим. Извините. » Экстренно закрыв всю задолженность по карте, что не было предусмотрено схемой моего финансового планирования, я выяснила, что мой новый лимит составляет 10 тысяч. Прощайте. Кредитка Ваша подлежит закрытию. Накопительный счет закрыт. Отрицательные рекомендации розданы по родным, друзьям, знакомым и коллегам.
avatar
ВТБ
Кредитные карты
«Карта возможностей»
Москва
avatar
Банк ВТБ
20 июня

Добрый день!

Мы искренне сожалеем, что наши действия в части уменьшения кредитного лимита вызвали у вас негативные эмоции. Между тем позвольте пояснить, что кредитные лимиты по картам могут пересматриваться нами регулярно как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Причины для изменения лимита могут быть различные:

  • наличие просроченной задолженности по кредитам в любом банке;

  • динамика пользования заемными средствами;

  • изменение кредитной нагрузки и другие.

Возможность изменения лимита по кредитной карте с нашей стороны не противоречит условиям договора предоставления и использования карт и действующему законодательству. Изменения лимита мы отражаем в выписке по карте, с которой вы всегда можете ознакомиться в ВТБ Онлайн.

В ситуации со сбросом ваших телефонных звонков хотели бы разобраться. Уточните, пожалуйста, дату и время звонков, номер телефона, с которого вы звонили, и номер, на который звонили. Информацию вы можете направить нам на [email protected] с темой письма «Сравни 968799» или указать здесь в персональных данных.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте