logo
Ещё
avatar
Пользователь
25 июня
Оценка отклонена
Пополнение счета через банкомат
Через банкомат ВТБ пополняла карту ОЗОН банка на сумму 11000, 6000 сотнями и 5000 тысячными купюрами. Банкомат мне вернул одну купюру в сто рублей, я её взяла и продолжила зачисление. Банкомат денежки проглотил и продолжилось зачисление. Я отошла от банкомата на несколько шагов, зашла в приложение Озон банка и, обнаружила, что деньги на счёт не поступили. Вернулась к банкомату. Было утро, рядом никого не было, никто мимо не проходил. Не отходя от банкомата, я написала в службу поддержки в ВТБ, но они сослались, что карта другого банка и нужно обращаться к ним. Понятно, что возле банкомата стоять дальше не было ни какого смысла и я пошла домой, написала в Озон банк, они отправили заявку в ВТБ банк. ВТБ банк ответил им, что все деньги мне были возвращены и я из забрала. Вообще —то на банкомате есть камера, наверное, видно, что мне вернули лишь одну купюру в сто рублей. Я снова обратилась с просьбой разобраться с данной ситуацией. ВТБ снова отвечает, что я, якобы сама отменила операцию и они мне вернули денежки в тех самых купюрах, в которых я делала пополнение. Это было 16 апреля. Я написала заявление в прокуратуру и они направили постановление в Центробанк, чтобы они разобрались с данной ситуацией. ВТБ снова отвечает, что сбоя ни какого не было и я сама отменила операцию и деньги мне вернули. Если банкомат уже принял все купюры и после этого вернул лишь одну купюру и, после того, как я нажала кнопку продолжить операцию, могут ли вернуться те же самые купюры? Сейчас, конечно, мне это стало уроком и я просто не отхожу от банкомата, пока деньги не поступят на счёт. Но, до этого времени я не сталкивалась с такой проблемой и не знала, что нельзя покидать место, пока проблема не разрешится. Тем более меня успокоили, что банк ничего не присвоит, если будут лишние деньги в банкомате при инкассации. До сих пор пытаюсь вернуть свои деньги, хотя уже сил и нервов не хватает. Думаю, что борьба бесполезна. Может пополняла бы карту самого банка ВТБ, то вернули бы, но вот, чтобы деньги возвратились в чужой банк, не хочется, видимо. Для меня это существенная сумма, почти половина зарплаты! Вы, как разбойники с большой дороги, не дали дойти денежным средствам с пункта А до пункта Б.
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Екатеринбург
avatar
Банк ВТБ
26 июня

Здравствуйте!

Сожалеем, что при использовании банкомата вы столкнулись со сложностями. Исходя из результата проверки по вашим обращениям, мы не можем вернуть денежные средства. Через банкомат мы зафиксировали операцию внесения наличных. При совершении данной операции устройством приняты и распознаны купюры. Далее операция отменена, купюры направлены на возврат и забраны из купюроприемника банкомата. Сбоя и ошибок в работе устройства во время совершения операции мы не зафиксировали. Банкомат средства не удерживал и продолжил работу в штатном режиме.

Дальнейшее расследование в компетенции правоохранительных органов. Со своей стороны мы готовы им предоставить информацию по официальному запросу.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте