logo
Ещё
avatar
Светлана
, клиент Сравни
28 июня
Оценка отклонена
Заблокировали карту
Открыли счета в банке ВТБ обе дочери, как индивидуальные предприниматели и так же для работы открыли пластиковые карты. Через неделю устаршей дочери при переводе денег заблокировали карту. Сумма существенная, тем более дочь открыла своё ИП. Там идут большие денежные расходы. Не горячая линия, не поход в филиалы банков ни каких результатов не дают. Карта заблокирована уже месяц. Что делать моей дочери — никто не знает. Наверно придется обращатьься в государственные органы: прокуратуру.
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Великий Новгород
avatar
Банк ВТБ
1 июля

Добрый день!

Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений клиенту необходимо обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор.

На основании вашего обращения какая-либо информация не может быть предоставлена, так как является банковской тайной.

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
30 июня

Светлана, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ВТБ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте