logo
Ещё
avatar
Даниил
, клиент Сравни
13 июля
Оценка отклонена
Пополнение карты банка ВТБ
Пополнил карту через банкомат, 27 июля банкомат съел деньги и не зачислил, составил обращение сказали ждать до 12 июля, звонил просил ускорить все 4 оператора якобы ускоряли, за 15 дней уже 13 июля никакого ответа нету, хотя обещали рассмотреть до 12 июля, звоню 12 июля спрашиваю что с обращением, сказали набрать после 00:00 набираю, говорят никто ничего не рассмотрел еще можем ускорить, вывод один сразу писать обращение и жаловаться на банк, что они пользуются вашими деньгами, за 15 дней не дать ни единого ответа клиенту это ужас, месяц пользуюсь этим банком, то вечные блокировки система безопасности при переводе самому себе на другой банк, то еще что-то, и все эти блокировки можно снять только в офисе банка, обслуживание ужасное, 5 часов стоишь в очереди чтобы разблокировать банк из-за перевода самому себе, а если у человека это последние деньги и ему срочно нужно платить за квартиру им просто плевать, ожидаю возвращение денег и закрываю этот банк и не советую никому в жизни им пользоваться.
avatar
ВТБ
Дистанционное обслуживание
Ялта
avatar
Банк ВТБ
14 июля

Добрый день!

Вы совершали операцию в банкомате другого банка, и деньги были удержаны им, а не нашим банком, поэтому вернуть их сразу мы не можем.

Мы оспариваем операцию с другим банком. Это правило платежной системы. Как только получим информацию, сразу сообщим результат.

Надеемся на понимание!

С уважением,

Команда ВТБ

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни