Анастасия, добрый день. Мы еще раз приносим Вам наши извинения за все доставленные неудобства. Мы разобрали все детали по Вашему случаю, и, согласно нашему разбору, решение об отказе в выплате является корректным.
Вы предоставили нам все необходимые документы, благодаря чему мы выяснили, что поврежденная дверь была выпущена в 1997 году и использовалась более пяти лет. Следовательно, в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования, Ваш груз застрахован «С ответственностью за риски частной аварии», и необходимо предоставить документ, подтверждающий данный риск. Нами не был получен подобный документ.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, однако мы не можем изменить решение по Вашему случаю.
Анастасия, добрый день.
Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства и волнение. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными неприятностями.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса, и мы обязательно выясним все обстоятельства описанной Вами ситуации.
Претензия №0005012871