Задержка и занижение выплаты по ОСАГО
Попал в Выборге в ДТП 22.01.2020, Прилетел в задок Ниссан Террано, изувечена дверь и бампер. Проблемы начались сразу после звонка по телефону в полисе, мне сказали ехать для оформления в Питер, благо комиссар фирмы виновника составил европротокол. В офисе Ренессанса не сразу помогли дистанционно отправить заявление о ДТП и началась волокита, через два дня приехал оценщик, что-то сфотографировал и померял, принял документы с озвучкой замены двери и бампера. Выбрал материальное возмещение ущерба. По страховому случаю 002GS20-002192 деньги пришли с реальным занижение должной суммы с задержкой в 4 рабочих дня, позвонил на горячую линию, где сказали, что оценка проведена на основании поверхностного осмотра. Написал два заявления с несогласием проведённой оценки и получением документов о проведении оценки, пришли через 30 календарных дней. После позвонил опять на горячую линию, где отвеитли, что оценка проведена правильно. Вынужден заказывать независимую экспертизу и подавать в суд, плюс с моральным вредом. Не советую для страховки данную шарагу.
2 комментария
Илья, здравствуйте.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая, которая была связана с дополнительной проверкой и запросом документов из компетентных органов.
Страховой случай был заявлен 24 января, выплата была произведена нами 19 февраля.
Вчера, 23 марта вам было выдано направление на ремонт для проведения дополнительного осмотра с целью выявить скрытые повреждения. При наличии скрытых повреждений, сумма выплаты будет пересчитана в большую сторону.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте [email protected].
Илья, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.