Обратилась в страховую компанию компанию после ДТП, но сразу же получила ответ что выплаты будут задерживать т. К. Характер повреждений у Вас сложный и необходимы будут дополнительные согласования по дефектам. 20.03.2020 В 00:00 получила выплату в размере 180500р. С учетом того что на машине Киа Соул отсутствует весь багажник после того как в него въехал КАМАЗ и половина салона. Как вы думаете на 180000 реально восстановить машину??! С учетом того, что автомобиль 2017 года с пробегом 37000 и на гарантии. Будьте так любезны пересмотреть страховую выплату и данную ситуацию, в ренессансе застраховала не один автомобиль и не хотелось бы менять страховую компанию. И на че буду вынуждена обращаться в суд для взыскания с Вашей компании недостающей суммы на ремонт. .
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаВоскресенск
4
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Ренессанс страхование
24 марта 2020
Анна, здравствуйте.
Мы приносим извинения, при проверке действительно обнаружилась грубая ошибка в расчётах.
Сумма была пересмотрена и постарались максимально оперативно перечились вам доплату.
24 марта выплата была произведена, ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
Ренессанс страхование
23 марта 2020
Анна, здравствуйте.
Приняли в работу ваше обращение.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Анна, здравствуйте.
Мы приносим извинения, при проверке действительно обнаружилась грубая ошибка в расчётах.
Сумма была пересмотрена и постарались максимально оперативно перечились вам доплату.
24 марта выплата была произведена, ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
Анна, здравствуйте.
Приняли в работу ваше обращение.