logo
Ещё
avatar
Максим
, клиент Сравни
17 ноября 2020
Не возможно внести изменения в электронный полис ОСАГО
09.11.2020 Я оформил электронный полис ОСАГО через сайт Срани в страховой компании Ренессанс страхование, во время оформления видимо система подкачала предидущие данные авто (номер и номер свидетельства о регистрации). 10.11 Я обратился в компанию с просьбой о внесении изменений в полис, меня отправили в WhatsApp по единому номеру +7 905 713-93-93, написал ответа нет, 11.11. Позвонил на горячую линию — ответ надо подождать 2 дня. 14.11 Позвонил — приносим извинения, поставила пометку срочно. 17.11 Позвонил — приносим извинения, поставила пометку очень срочно. В личном кабинете полис не отражается, как мне пояснили, в виду того что я заключал договор через Сравни. Ру. Вот такая история.
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
ПроверенГороховец

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
28 декабря 2020

Максим Викторович, здравствуйте. Уточните, поажлуйста, актуален ли вопрос на текущий момент?

avatar
Ренессанс страхование
17 ноября 2020

Максим Викторович, здравствуйте. Приносим наши извинения. Для настройки отображения полиса в личном кабинете, пожалуйста, сообщите нам на какой логин (адрес электронной почты) был зарегистрирован ваш личный кабинет. Спасибо.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни