Не возможно внести изменения в электронный полис ОСАГО
09.11.2020 Я оформил электронный полис ОСАГО через сайт Срани в страховой компании Ренессанс страхование, во время оформления видимо система подкачала предидущие данные авто (номер и номер свидетельства о регистрации). 10.11 Я обратился в компанию с просьбой о внесении изменений в полис, меня отправили в WhatsApp по единому номеру +7 905 713-93-93, написал ответа нет, 11.11. Позвонил на горячую линию — ответ надо подождать 2 дня. 14.11 Позвонил — приносим извинения, поставила пометку срочно. 17.11 Позвонил — приносим извинения, поставила пометку очень срочно. В личном кабинете полис не отражается, как мне пояснили, в виду того что я заключал договор через Сравни. Ру. Вот такая история.
4 комментария
Максим Викторович, здравствуйте. Уточните, поажлуйста, актуален ли вопрос на текущий момент?
Максим Викторович, здравствуйте. Приносим наши извинения. Для настройки отображения полиса в личном кабинете, пожалуйста, сообщите нам на какой логин (адрес электронной почты) был зарегистрирован ваш личный кабинет. Спасибо.