В августе заказала через интернет- магазин две люстры. Доставку оформили через Деловые линии.
Одна люстра не стеклянная осталась целая. А вторая со стеклянными плафонами еще на этапе осмотра упаковки оказалась поврежденной-один плафон треснул и образовались сколы по краю. Люстра предназначалась в детскую и естественно вешать ее нельзя. Интересно, но и забирать в Деловых линиях ее не стали. Сказали " посмотрите на сайте перечень документов все очень легко и быстро Ренессанс страхование все возместит» Документы я собирала, переделывала, досылала, пере фотографировала с другого ракурса и так далее в течении 2 месяцев. Наконец-то 23 октября получила ответ, что случай признан страховым и 100% возмещение будет выплачено, документы переданы в бухгалтерию. Во второй половине ноября я стала дозваниваться: а когда собственно бухгалтерия оплатит? Сначала получала просто ответ, что срок еще не истек. Позже сказали да 23 ноября срок истек. Выплаты нет. Сумма 8603 руб. Считать с нее неустойку 10 руб. В день не серьезно. Как поступить не понятно. Если просто ждать то сколько. Накладная 15-00083813344 от 17.08.2013
1 комментарий
Светлана, добрый день. Выплата по страховому случаю согласована 23/10. По условиям договора срок возмещения с момента согласования составляет 20 рабочих дней, т.е. крайний срок выплаты 23/11. Выплата по нашим данным произведена 02/12. Причиной сдвига по срокам выплаты является ошибка сотрудника в Ваших реквизитах. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Москвина Алёна