Задерживают выплату за уничтожение груза в деловых линиях.
Заказывал стекло на в Екатеринбурге, стекло очень дорогое (57 тр) на огромный аквариум, в нашем городе его не было. Угараздил бог связаться с деловыми линиями. И ура я получил свое стекло по кусочкам. Деловые линии даже 8 тр за перевозку не вернули. Составили акт все как положено, мое дело отправили в страховую ренисанс и после полутора месяцев головной боли с документами получил письмо что " Представленные вами документы по накладной № 15-01373162023 от 11.12.2015 Рассмотрены. Заявленное событие признано страховым случаем, сегодня дело передано в бухгалтерию для перечисления вам страхового возмещения в размере 39091.5 Руб. По указанным вами реквизитам». Хоть что-то подумал я. Но не тут то было. Срок выплаты кончался 5 февраля. 2016 Года. Естественно никаких выплат не поступило. Звоню и слышу одно и тоже, ждите. Компании абсолютно не интересуют ни клиенты ни статьи 393 Гк Российской Федерации, ни статья 23 закона о защите прав потребителей. Кормят завтраками. Составляют какие-то запросы, даже звонят и опять обещают, обещают, обещают, но все естественно завтра, а сегодня ждите, и никакой конкретики (видимо расчет на то что просто посчитаю свои нервы дороже и отстану). Данные средства необходимы для заказа нового стекла, в стоимости я уже потерял более 20 тр в связи с повышением цен на стекло. Потерял 8 тр за перевозку " деловыми крушителями». И вытрепал все нервы. Ужасная страховая компания, очень не ответственная и не пунктуальная.

Ренессанс Страхование
Обслуживание