logo
Ещё
avatar
Andrei voroncov
9 февраля 2016
Без оценки
Задерживают выплату за уничтожение груза в деловых линиях.
Заказывал стекло на в Екатеринбурге, стекло очень дорогое (57 тр) на огромный аквариум, в нашем городе его не было. Угараздил бог связаться с деловыми линиями. И ура я получил свое стекло по кусочкам. Деловые линии даже 8 тр за перевозку не вернули. Составили акт все как положено, мое дело отправили в страховую ренисанс и после полутора месяцев головной боли с документами получил письмо что " Представленные вами документы по накладной № 15-01373162023 от 11.12.2015 Рассмотрены. Заявленное событие признано страховым случаем, сегодня дело передано в бухгалтерию для перечисления вам страхового возмещения в размере 39091.5 Руб. По указанным вами реквизитам». Хоть что-то подумал я. Но не тут то было. Срок выплаты кончался 5 февраля. 2016 Года. Естественно никаких выплат не поступило. Звоню и слышу одно и тоже, ждите. Компании абсолютно не интересуют ни клиенты ни статьи 393 Гк Российской Федерации, ни статья 23 закона о защите прав потребителей. Кормят завтраками. Составляют какие-то запросы, даже звонят и опять обещают, обещают, обещают, но все естественно завтра, а сегодня ждите, и никакой конкретики (видимо расчет на то что просто посчитаю свои нервы дороже и отстану). Данные средства необходимы для заказа нового стекла, в стоимости я уже потерял более 20 тр в связи с повышением цен на стекло. Потерял 8 тр за перевозку " деловыми крушителями». И вытрепал все нервы. Ужасная страховая компания, очень не ответственная и не пунктуальная.
avatar
Ренессанс Страхование
Обслуживание
Санкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
Ренессанс Страхование
17 февраля 2016

Андрей Олегович, добрый день.
<br />Понимаем Ваше волнение. Мы рассмотрели Ваше обращение.
<br />Касательно сроков рассмотрения претензии нарушений нет.
<br />27 января вы подали полный пакет документов страховому случаю, а 1 февраля (то есть через 3 рабочих дня) Ваша претензия была одобрена и передана в бухгалтерию на оплату.

<br /><br />Но списание произошло 11 февраля, по причине сбоя в процессе работы бухгалтерии. В связи с чем, мы приносим Вам свои извинения.
<br />С уважением, Москвина Алёна

avatar
Маша
4 марта 2016

Читаю ответы страховой компании на кучу претензий - почти везде ответ - по причине кратковременного сбоя. Ощущение, что в компании сбой не кратковременный, а постоянный... :)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте