Расторжение полиса
Оформила полис, через неделю поменяла машину, пришла-подала заявление с документами на расторжение поилса и возврат денег по нему, тут же оформив новый полис. Третий месяц не могу получить возврат, имею два полиса ОСАГО, причины невозврата-до абсурда глупые. (То акт приема-передачи потерян, то реквизиты банка потеряны -при том, что мое заявление не потеряно, а реквизиты банка, указанные в нем же, потеряны. Обхохочешься. А говорят «из песни слов не выкинешь»). Буду писать жалобу в РСА и в прокуратуру-пусть специалист, принимавший документы объясняет им как и куда все пропадает. То, что клиента в моем лице и не только потеряли-это однозначно.
3 комментария
Елена, здравствуйте!
Пожалуйста, извините нас за ожидание ответа.
Сегодня, 1 ноября 2018 года, мы связались с вами по телефону, чтобы принести наши извинения и предоставить вам информацию по поводу вашего случая. Надеемся, что смогли ответить на все ваши вопросы.
Мы понимаем, как сильно вас расстроила эта ситуация, поэтому мы очень захотели поднять вам настроение и направили на вашу почту подарочный сертификат.
Елена, мы желаем вам всего хорошего и обязательно поможем вам, если у вас возникнут какие-либо трудности или вопросы.
Елена, добрый день.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что взаимодействите с нашей компанией вызвало у вас негативные эмоции. Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации.