Елена, здравствуйте!
Пожалуйста, извините нас за ожидание ответа.
Сегодня, 1 ноября 2018 года, мы связались с вами по телефону, чтобы принести наши извинения и предоставить вам информацию по поводу вашего случая. Надеемся, что смогли ответить на все ваши вопросы.
Мы понимаем, как сильно вас расстроила эта ситуация, поэтому мы очень захотели поднять вам настроение и направили на вашу почту подарочный сертификат.
Елена, мы желаем вам всего хорошего и обязательно поможем вам, если у вас возникнут какие-либо трудности или вопросы.
Елена, добрый день.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что взаимодействите с нашей компанией вызвало у вас негативные эмоции. Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации.
Елена, здравствуйте. Напишите номер полиса, пожалуйста.