Наплевательское отношение к своим клиентам!
Такого пофигизма сотрудников я не встречал никогда! 11 Мая попал в ДТП и обратился по ОСАГО в качестве пострадавшего, приложил все усилия собрал и направил 12 мая все документы, заявления по списку указанному на сайте компании «Ренессанс», так как сотрудники горячей линии не знают перечень документов, а попросту ссылаются на сайт «я ничего не знаю, вот вам ссылка ищите сами» — примерно так я оцениваю их компетентность.
Всю неделю названиваю и написываю в мессенджеры, но ответа не получил ни на одно сообщение. За целых 6 дней никто из специалистов страховой со мной не связался, не проинформировал о статусе рассмотрения. Репутация этой компании судя по всему завышена липовыми положительными отзывами, так как специалисты которым отписали мой страховой случай попросту игнорируют меня и затягивают процесс!
Обязательно дополню отзыв по истечении 20 дней положенных по законодательству РФ на выплату! Надеюсь сотрудники «Ренессанс» знают, что этот срок страховщику дается не только на принятия заявления.
Страх. Полис — МММ5030519240
3 комментария
Здравствуйте, Антон.
Приносим наши извинения за технические сложности, которые возникли при отправке сообщений в чате. Каждый раз, когда вы писали новое сообщение, чат заново уходил на обработку, с чем и была связана задержка с ответом. Ошибку исправили, страховой случай зафиксирован.
18 мая с вами связались специалисты в чате, проинформировали о дальнейших действиях. В ближайшие два дня с вами свяжется эксперт, с которым вы договоритесь о дате и времени осмотра автомобиля.Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Антон, здравствуйте.
Приняли в работу ваше обращение.