Здравствуйте, Антон.
Приносим наши извинения за технические сложности, которые возникли при отправке сообщений в чате. Каждый раз, когда вы писали новое сообщение, чат заново уходил на обработку, с чем и была связана задержка с ответом. Ошибку исправили, страховой случай зафиксирован.
18 мая с вами связались специалисты в чате, проинформировали о дальнейших действиях. В ближайшие два дня с вами свяжется эксперт, с которым вы договоритесь о дате и времени осмотра автомобиля.Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Антон, здравствуйте.
Приняли в работу ваше обращение.
Антон, здравствуйте.
Пожалуйста, уточните, куда именно вы направили документы по страховому случаю. В нашей системе по вашему полису страховых случаев пока не зарегистрировано. Нам необходима дополнительная информация. Спасибо.