Ужасное отношение к клиентам
Мы таксопарк, в наличии более 30 машин, и некоторые из них застрахованы в Ренессансе. Недавно 2 наших авто притерли, мы сообщили в страховую и ждем ответа уже более месяца по одному случаю и более 2 недель по другому. Отправляли документы по ДТП по почте, но компания даже не удосужилась сообщить, что по почте документы с 17.06 Уже не принимают, только по WhatsApp. Однако по WhatsApp ответы стали еще дольше, если точнее из вообще нет. Ужасное отношение к клиентам, шаблонные ответы, долгое ожидание ответов. Определенно не будем сотрудничать с этой компанией после окончания срока действия ОСАГО.
2 комментария
Елена, здравствуйте.
Приносим наши извинения за недостаточно оперативную обратную связь. 29 июля мы уведомили вас по электронной почте о текущем статусе рассмотрения вашего случая. Ожидаем оригиналы документов.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Елена, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.