4
ВиталийМосква17 сент, 2020

Вот и "Ренессанс страхование" испортилось

проблема решена

Знаком с данной компанией несколько лет.

И вот "испорченность" дошла и до нее.

В течении нескольких лет я и моя семья является клиентами АО «Группа Ренессанс Страхование» в части получения услуг по добровольному и обязательному страхованию транспортных средств.

Всего в ведении семьи и близких друзей 7 полисов КАСКО и ОСАГО, 5-ть из которых были оформлены по моей рекомендации.

В чем заключались рекомендации:

• Быстрое обслуживание;

• Наличие «Ренессанс Клуба», в котором оперативно выдают направления на ремонт и прочие согласования;

• Оперативность обработки страховых случаев в общем;

• Предоставление пакета дополнительных услуг: помощь на дороге, аварийный комиссар и прочее.

И вот в этом году, 3-го сентября 2020 года, у меня произошел страховой случай. Произошло ДТП, в котором была установлена моя вина. Страховой случай имеет легкие повреждения транспортного средства.

4-го сентября все документы, необходимые для оформления страхового случая, были переданы аварийному комиссару. Так же был произведен осмотр повреждений моего автомобиля и оформлено заявление о страховом случае по КАСКО.

4-го сентября 2020, со слов консультанта центра урегулирования убытков, все документы поступили в страховую компанию.

Сегодня 17 сентября 2020 года. Никаких движений по выдаче направления на ремонт не произошло. Никаких уведомлений, запросов не поступило. Специалисты не могут ответить, почему происходит задержка и нужна ли еще какая-то помощь с моей стороны.

Согласен, что согласно правилам страхования у страховой компании есть 15 рабочих дней.

Но, даже если я позвоню в отдел продаж полисов КАСКО и ОСАГО, мне уверенно заявляют, что урегулирования происходит в течении 3-5 дней.

Более того, на странице «Ренессанс клуба» указано, что их членам предоставляются дополнительные преимущества, среди которых выделяются «Экспресс-выдача направления на ремонт», «Экспресс-согласование ремонта» и «Удаленное урегулирование страховых случаев».

И судя по предоставленной информации, я являюсь членом этого клуба уже несколько лет.

Что в итоге: «продажники» обещают одно, членство в клубе обещает еще лучше, а по факту этого сервиса не оказывается.

Отсылка на то, что из-за сложной эпидемиологической ситуации у компании не хватает специалистов никак не должно отражаться на клиентах компании.

То есть компания не может выполнить взятые на себя обязательства.

Чтобы поговорить со специалистом надо ждать на линии более 20 минут, в чате отвечает бот, который или виснет или отправляет на сайт. Ужасно.

Поэтому в следущем году, если они оперативно не исправятся, 7-мь комплектов КАСКО+ОСАГО будут в другом месте.

Отвратительно господа.

Каско
1
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы