logo
Ещё
icon
Светлана
11 января 2022
Оценка отклонена
Ренессанс Страхование-деньги берут, но выплат нет!
Заключила договор страхования недвижимости 20.03.20 С ежемесячной оплатой через ЖСК. 5.12.21 Произошел страховой случай-залили соседи сверху. И тут началось самое интересное. Связалась с компанией, сказали предоставить документы, среди которых была квитанция об оплате. Пришел ответ- отказ. Оказывается оплата квитанции коммунальных услуг была произведена позже страхового случая! Хотя на квитанции написано оплатить до 10.12.21. Оплата была произведена 06.12. Тогда почему же на квитанции указана, чтоб оплатить до 10.12? Сейчас страховая говорит, что надо было оплатить до 30.11. Где такая информация? Оплата производилась всегда вовремя, без задержек и каждый месяц. И сейчас такой ответ от компании меня не устраивает. Не советую компанию Ренессанс Страхование по защите вашего имущества, деньги берут, но выплат нет! Будем искать другую компанию, выбор большой с более выгодными предложениями!
icon
Ренессанс Страхование
Страхование недвижимости
Проблема решенаСанкт-Петербург
icon
Ренессанс страхование
12 января 2022

Здравствуйте, Светлана. Приняли в работу ваше обращение.

Ответить

5 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
icon
Ренессанс страхование
12 января 2022

Здравствуйте, Светлана.
Страхование квартиры было оформлено по Договору публичной оферты. По условиям п.2. Договора страхования: «Страхователь обязан оплатить страховую премию не позднее последнего дня месяца, предшествующего месяцу, в котором будет действовать страхование жилого помещения и гражданской ответственности, за который производится оплата страховой премии».
То есть, для того, чтобы страховое покрытие действовало в декабре, оплатить услугу страхования необходимо было до 30.11.2021.
Согласно представленному вами чеку, оплата страховой премии произведена 06.12.2021 в 20 часов 15 минут, т.е. позднее даты, предусмотренной для этого условиями Договора страхования (публичной оферты), и даже после наступления события и осуществленного запроса.
Учитывая эти обстоятельства, у нас нет правовых оснований для выплаты компенсации.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
14 января 2022

Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя страховой компании.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни