Здравствуйте, Екатерина.
Приносим наши извинения за задержку с выдачей направления. Случай признан страховым, выдано направление на ремонт на станцию, которую ранее с вами согласовали.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях "Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя". В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам желаемую вами станцию, мы, к сожалению, не можем. При этом условия договора страхования соблюдены нами в полном объеме.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
УУ-1687360 от 08.11.2024г.
Не знаю чей полис КАСКО вы изучали, но в моем полисе ЧЕТКО прописано на СТОА ДИЛЕРА. Не могу к сожалению скрин приложить. Вам лишь бы затягивать всю ситуацию с направлениями и ремонтом. В ваш адрес направлена телеграмма, ознакомьтесь!