Добрый день, Сергей. Мы провели проверку по Вашему обращению.
Информируем Вас о том, что САО «ВСК» осуществлен весь комплекс мероприятий, направленный на урегулирование заявленного события, в установленные сроки и в соответствии с действующим законодательством об ОСАГО.
В целях исполнения положений Закона об ОСАГО собственнику ТС было выдано направление на ремонт на СТОА ООО “Орбита Авто” (г. Краснодар, ул. Кирилла Россинского).
Указанное направление полностью соответствует требованиям законодательства.
При передаче автомобиля на СТОА будет проведена дефектовка транспортного средства, в случае выявления иных повреждений, не отраженных в направлении на ремонт, специалистом СТОА в САО «ВСК» должен быть выслан запрос на согласование ремонтных работ по устранению выявленных повреждений. По результатам анализа предоставленного со СТОА фотоматериала САО «ВСК» будет принято решение о согласовании либо отказе в согласовании проведения дополнительных работ. Сумма страхового возмещения, позиции к ремонту и ремонтные воздействия, указанные в направлении на ремонт, являются предварительными и будут скорректированы по результатам согласования.
Учитывая вышеизложенное, выявление полного перечня повреждений будет производиться при разборке ТС.
В соответствии с 4-ым абзацем пункта 17 статьи 12 Закона об ОСАГО, изменение объема работ по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства, срока и условий проведения восстановительного ремонта должно быть согласовано станцией технического обслуживания со страховщиком и потерпевшим.
Порядок урегулирования вопросов, связанных с установлением окончательного объёма ремонтных работ, выявленными скрытыми повреждениями транспортного средства, вызванными страховым случаем, определяется станцией технического по согласованию со страховщиком и с потерпевшим и указывается СТОА при приеме транспортного средства потерпевшего в направлении на ремонт или в ином документе, выдаваемом потерпевшему.
Информируем Вас, что вышеуказанным документом, оформляемым между СТОА и потерпевшим, является Информационный акт.
Также сообщаем, что размер выплаты страхового возмещения определяется в соответствии с Положением № 432-П от 19.09.2014г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» и Положением № 433-П от 19.09.2014г. «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства.
Дополнительно сообщаем, что согласно п. 1.6. Положения № 432-П от 19.09.2014г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.
По результатам экспертной проверки, сделаны следующие выводы: задний бампер, крышка багажника и задняя левая боковина имеют дефекты эксплуатации, нарушение ЛКП, т. е. требовало окраски до ДТП, в соответствии с п. 1.6. 432-П (Единой Методики) работы по окраске и ЛКМ по данной детали при расчете не учитывались.
Дополнительно сообщаем Вам, что СТОА готово произвести восстановительный ремонт поврежденного имущества.
СТОА будет проведена дефектовка и будут проведены только согласованные ремонтные работы, по повреждениям, относящимся к данному страховому событию.
Учитывая вышеизложенное, предлагаем предоставить автомобиль на СТОА для осуществления восстановительного ремонта.
Нарушений при урегулировании страхового события не выявлено.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый Сергей, добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день. Оперативно.
Надеюсь, все-таки, на положительное решение с Вашей стороны моего вопроса, без излишней, хотя бы в дальнейшем, нервотрепки, физических и материальных затрат.