logo
Ещё
icon
Евгений
6 июля 2021
По работе с клиентами
Во время пандемии в 2020 году при обращении в страховую компанию Югория для оформления страхового полиса на следующий год, попросил продлить полис без посещения офиса. Сотрудники компании решили мой вопрос в течение двух часов. Новый страховой полис выслали на электронную почту.
ОСАГО
ПроверенПокачи
icon
ГСК "Югория"
6 июля 2021

Добрый день, уважаемый Евгений! Благодарим вас за приятный отзыв. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Ответить

1 комментарий

, чтобы оставить комментарий.
icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
6 июля 2021

Евгений, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни