Обращение по страховому случаю.
В конце февраля 2022 г произошло ДТП, в результате которого пострадал мой автомобиль марки Хонда, были повреждены обе двери со стороны водителя. После обращения в СК Югория, где был застрахован автомобиль по продукту РУД (ремонт у дилера) и оформления всех документов, автомобиль направили в ремонт. Работой сотрудников страховой компании, работой автосервиса, где востановили авто доволен. Благодаря страховому продукту сберег время, деньги, нервы — мне не пришлось ходить по судам и добиваться от виновника ДТП выплаты ущерба.
1 комментарий
Добрый день, уважаемый Ильгиз! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи на дорогах!
С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.