Елена, Добрый день! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем!
С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Елена, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Добрый день. Хочу поделиться положительными эмоциями. Первый раз пишу отзыв), но меня поразило душевное отношения менеджера Ларисы. Заключила договор страхования дома Менеджер угостила чаем) рассказала про разные варианты страхования. У меня не хватало документов, я их выслала на почту и не пришлось ехать еще раз в офис. Очень удобный сервис. Оплатила…
ЧитатьЯ очень давно сотрудничаю со страховой компанией Югория в г. Калуге. За все эти годы, могу только сказать, всём бы компаниям иметь таких специалистов. Всегда всё чётко и граммотно объяснят, предложат новые условия страхования или продукты. Отдельно огромное спасибо Анне Дерябиной, она просто специалист высшей категории. Также было обращение по убыткку,…
Читать