Приветствуем!
Так понимаем, в мае регистрировали вам обращение по этой ситуации. Ответ направляли по указанным контактам.
Добавим, информацию передавали руководителю — ситуацию проработали и соответствующие меры приняли.
Олег, добрый день. Благодарим за отзыв. Для пересмотра оценки расскажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву более подробно какие условия предлагались сотрудником? Какие условия не соответствовали действительности?
Дополнение автор от 30.08: Сотрудник банка Г. Виктория, в мае 2025 обманом уговорила открыть бизнес счет. Рассказывала про шикарные условия обслуживания. Но все что наобещала, естественно выполнить не смогла. Была составлена жалоба, ответа так и не последовало до сих пор. Просил сотрудницу-врунью уволить, но она так и продолжает работать и видимо обманом уговаривает людей к сотрудничеству с банком до сих пор. Делаю вывод: уководству скорее всего наплевать на эту ситуацию. Прям интересно, с таким отношением к клиентам, откуда у вас рейтинг 4,9? Сами себе поставили?