Не выбраны продукты для сравнения
1
Татьяна ПоляковаКазань03 февр, 2016

Негативный опыт по ипотечному кредиту - банк сменил ставки!

Хотела бы донести руководству банка свой отзыв о работе казанского отделения. Заключила на днях сделку по ипотечному кредитованию и было столько негативных моментов в работе с банком, что остался крайне негативный осадок. Сотрудничаю с вашим банком не первый раз. Несколько лет назад брала автокредит и все оформили быстро, оперативно и четко. Не было абсолютно никаких нареканий по работе сотрудников банка. Именно поэтому из всех вариантов одобренных ипотечных кредитов в других банках, склонялась в сторону вашего банка. В этот раз поразилась тому, как изменились условия работы.

Нас пригласили на сделку к 11.00, к этому моменту нам показали кредитный договор, где оказалось, что в одностороннем порядке поменяли процентную ставку, о чем не проинформировали заранее. Это получилось из-за некорректного донесения информации сотрудником банка Гараевой Ландыш до меня. Начальник отдела ипотечного кредитования Гильмутдинова Аида признала свою вину, но никак на данную ситуацию повлиять не смогла (о чем у нас имеется аудиозапись). Этот обман полностью изменил отношение к банку. Переплата в связи с этим составляет порядка 120000 рублей и это весьма крупная сумма. Сделку заключили, но сотрудничать с банком на таких условиях нет желания и планируем обращаться в суд.

В дальнейшем, нам в течении часа готовили договор купли-продажи, который, как я понимаю тоже должны были подготовить к началу нашей сделки. В итоге печать документов, перепечатывание ошибок и всего остального заняло 6!!! часов. В 17.00 мы смогли уехать из банка в регпалату для регистрации документов и должны были заключить сделку и выдать средства продавцу в этот день. В итоге ничего этого не произошло и нас перенесли на след. день. Сложившаяся ситуация была крайне неприятна, так как опять пришлось отпрашиваться с работы и ехать в банк. На след. день мы договорились на встречу в банке в 11.00. В этот день мы должны были подписать график платежей и перечислить деньги продавцу. Нас продержали в банке 3!!! часа, опять согласовывая документы. В итоге по прошествии 2.5 часов я сказала, что больше ждать не могу и через полчаса уезжаю, тогда мне принесли на подпись график платежей, подписать платежное поручение на перевод средств продавцу и отпустили.

Хочу выразить все свое недовольство некомпетентностью сотрудников банка. Как я в дальнейшем узнала, менеджер, который вел нашу сделку уволился накануне сделки и всю работу передали другому сотруднику, который очень долго пытался разобраться со сложившейся ситуацией. Я считаю, что для банка НЕДОПУСТИМЫ такие ситуации. Начальник отдела ипотечного кредитования Гильмутдинова Аида проявила свою некомпетентность и не отследила данный момент заранее, не ввела в курс дела другого сотрудника. По результатам всего этого больше в данный банк обращаться не буду и всем знакомым буду описывать свой негативный опыт.

Ипотека
41
2
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы