Платеж в никуда. (Халатное отношение к клиенту)
Являюсь клиентом банк, безупречно оплачивала все платежи по потребительскому кредиту. Платеж был привязан к пластиковой карте, после окончания срока годности пришла внести платеж в кассу банка. Тут и увидела не уважительное отношение сотрудников. В сентябре месяца 2016 пришла в кассу для оплату платежа, кассир Гур-ва г. Омск Карла Марска 30, недовольно сказала, что у меня арестован счет (ранее не банком не приставами такой информации не знала) и что в пользу банка и клиента мне открыли другой счет! Отлично подумала я! Долг в октябре был погашен. Октябрь, ноябрь, декабрь и январь 2017 я оплачивала всё у той же Гур-ой. О том, что счет до сих пор арестован я не знала, так как считала, что всё погашено и кассир молчит, значит арест снят! Пришла как обычно 07,02,2017 (дата платежа 10.02) Недовольная Гу-ва, приняла платеж я ушла. В понедельник 13,02 позвонили с банка сообщили о просрочке. Я в шоке, как так? Я всё оплатила! Поехала на к. Маркса " специалисты» развели руками сказав: Мы не чем не можем помочь! И это компетентные сотрудники? Поехала в главный офис г. Омска на 10 лет Октября. Благо там компетентные сотрудники сказали написать заявление, привезти документы о снятии ареста, приложить копию платежа. Так и сделала, все предоставила банку. Надеюсь, руководство разберется в данной ситуации, так моей вины в данной просрочке платежа нет. Просьба откорректировать мою кредитную историю. Консультацию с юристами получила, знаю свои права. Не разрешение вопроса влечёт за собой судебные разбирательства. И конечно сделайте проверку своих сотрудников проспект К. Маркса 30, на компетентность. Ведь они лицо банка.