logo
Ещё
avatar
Юлия
17 февраля 2017
Платеж в никуда. (Халатное отношение к клиенту)
Являюсь клиентом банк, безупречно оплачивала все платежи по потребительскому кредиту. Платеж был привязан к пластиковой карте, после окончания срока годности пришла внести платеж в кассу банка. Тут и увидела не уважительное отношение сотрудников. В сентябре месяца 2016 пришла в кассу для оплату платежа, кассир Гур-ва г. Омск Карла Марска 30, недовольно сказала, что у меня арестован счет (ранее не банком не приставами такой информации не знала) и что в пользу банка и клиента мне открыли другой счет! Отлично подумала я! Долг в октябре был погашен. Октябрь, ноябрь, декабрь и январь 2017 я оплачивала всё у той же Гур-ой. О том, что счет до сих пор арестован я не знала, так как считала, что всё погашено и кассир молчит, значит арест снят! Пришла как обычно 07,02,2017 (дата платежа 10.02) Недовольная Гу-ва, приняла платеж я ушла. В понедельник 13,02 позвонили с банка сообщили о просрочке. Я в шоке, как так? Я всё оплатила! Поехала на к. Маркса " специалисты» развели руками сказав: Мы не чем не можем помочь! И это компетентные сотрудники? Поехала в главный офис г. Омска на 10 лет Октября. Благо там компетентные сотрудники сказали написать заявление, привезти документы о снятии ареста, приложить копию платежа. Так и сделала, все предоставила банку. Надеюсь, руководство разберется в данной ситуации, так моей вины в данной просрочке платежа нет. Просьба откорректировать мою кредитную историю. Консультацию с юристами получила, знаю свои права. Не разрешение вопроса влечёт за собой судебные разбирательства. И конечно сделайте проверку своих сотрудников проспект К. Маркса 30, на компетентность. Ведь они лицо банка.
avatar
Ак Барс Банк
Кредиты наличными
ПроверенОмск
avatar
АК БАРС БАНК
27 февраля 2017

Уважаемая Юлия,мы обязательно разберемся в вашей ситуации, уточните пожалуйста ваши ФИО и контактный номер для связи на [email protected]

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте