24.12.2019 Я хотела оформить моментальную карту, но сотрудник предложил карту Evolution. Ладно оформили. Забрала. Пытаюсь оплатить за садик не получается, Пишут карта не прошла 3DS-аутентификацию. Сегодня 14.01.2020 Выяснилось что это сотрудник оформил карту на мою старую фамилию. И причина именно в этом.
Сегодня заблокировала эту карту. И выдали моментальную. И тоже оформили на мою старую фамилию. Для чего я предоставляю паспорт? Если ваши сотрудники туда не смотрят!
Сейчас я два дня не могу оплатить за садик и ипотеку. И опять ждать когда мне исправят ошибку.
Отправьте своих сотрудников на обучение, а потом уже подпускайте к работе с клиентами. Создали мне кучу проблем.
И это только малая часть проблем, взаимодействие с горячий линий и сотрудниками банков ещё целый рассказ!
Ак Барс Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаКазань
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
15 января 2020
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
1 комментарий
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.