logo
Ещё
icon
Ирина
5 июня 2020
Банк, который не даст себя покинуть и о себе забыть.
**Эпиграф. ** АкБарс, миленькие, 21 век на дворе, может уже научимся пользоваться благами цивилизации, а именно электронной почтой? А? С 2018 года мне «повезло» стать обладателем ипотечного кредита в этом банке (Абсолют продал мой кредит в АкБарс). И после этого У меня начались волшебные приключения по миру дикого и нетронутого цивилизацией Казанского банка АкБарс. За 1,5 года много историй со мной произошло, но вот самые яркие из них: **Глава 1 «100 рублей»** Однажды, когда мой договор уже передали в АкБарс, но платила я ещё в Абсолют, т. К. Никаких новых реквизитов у меня пока не было, мой очередной платёж застрял где-то на распутье между банками, в конце концов он пришёл, но с неким опозданием. И тут мой новоиспеченный решил начислить мне штраф-100р. Так как я понимала, что вины моей здесь нет, не платить этот штраф было дело принципа. И тогда я первый раз имела честь обратиться в службу поддержки. И вы не представляете, как быстро они помогли мне решить мою проблему, говорят: «Вам нужно обратиться в отделение банка». Так как проживаю я в Подмосковье, а отделений там нет, в офис я не ехала долго. Все это время «коллекторы» банка настойчиво названивали мне на телефон, что бы я оплатила им эти несчастные 100р. Но самое подлое, что звонили они в неприлично ранее утро субботы и воскресения! После нескольких таких недель, я поняла, что пора ехать в отделение) Проделав 300 км до отделения, отсидев в очереди около 40 мин уставшая и вежливая дама дала мне чистый лист и ручку, что бы я написала свою претензию или объяснительную и направила ее для дальнейшего расследования. Бумажка и ручка! 300 Км! Около 5 часов моего времени! Пришлось оплатить эти 100 р и забыть все как страшный сон. Теперь правда в моей кредитной истории указана просрочка в несколько дней, но зато я высыпаюсь в выходные:) **Глава 2 «У меня ничего не работает»** Когда приходишь в отделение любого банка, то ожидаешь увидеть опрятных, терпеливых, готовых помочь сотрудников, но не в нашем случае. Каждый год я подаю в налоговую документы об оплате основного долга и процентов по ипотеке. Раньше в Абсолюте я приезжала в отделение и мне на месте делали эти справки. Но АкБарс не может так быстро решить этот вопрос. В колл-центре мне сказали, что что бы заказать справки «Вам нужно обратиться в отделение банка». Поехала я опять в отделение. 300Км. Посидела я опять в очереди минут 30, подхожу к столу сотрудника и тут она мне заявляет — «у меня не работает программа, я ничего не могу сделать», на что я ей пояснила свою ситуацию. «Мне всего лишь надо заказать 2 обычные справки, запишите мою фамилию, вот паспорт, как заработает программа, просто отправьте заявку или давайте мне бумагу и ручку, и я в свободной форме напишу заявление на эти злосчастные справки». Сотрудница была неуклонна. «Завтра приходите, я Вам вообще ничего не должна, что от меня надо то? » И пыталась убежать в кассу. Я начала возмущаться и заявлять, что напишу жалобу. Возможно, это на неё повлияло, возможно у неё был тяжелый день и ей надо было прокричаться, она села на место и записала мою фамилию. Трясло обеих. За мной закрыл дверь охранник в шортах и майке-алкашке. Удивительный банк, удивительные сотрудники! **Глава 3 Продолжение следует** ​
icon
Ак Барс Банк
Ипотека
ПроверенМосква

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 июня 2020

Дополнение автора:

Глава 3 «Вам нужно обратиться в отделение банка» Именно эти 6 волшебных слов и звучат на протяжении 1,5 лет моего сотрудничества с банком через чат в лк и горячую линию. Я уже свыклась с этими словами и с выброшенным временем путешествия в отделение, но сегодня АкБарс превзошёл себя! Предыстория: Черт дёрнул меня сделать рефинансирование ипотеки в Сбере. Я собрала все необходимые документы и направила их на обработку. Так как никаких документов о передачи кредита от Абсолюта к АкБарсу мне не выдали, а сообщили об этом только по смс и реквизиты для оплаты у меня были только в личном кабинете, Сбербанк запросил реквизиты с подписью банка. Я запросила их в чате и получила как обычно ответ «Вам нужно обратиться в отделение банка», конечно меня это возмутило, мне должны были предоставить эти реквизиты ещё при первом посещении отделения, но тогда и мне было не до них и я не подозревала о трудностях в будущем. Съездила я и получила эти реквизиты, а заодно и заказала справку об остатке долга (☝Акбарский опыт). Справка готовится в банке 20 рабочих! дней. То есть, когда я заказывала ее у меня был один основной долг, потом прошёл очередной платёж и долг естественно уменьшился и через 20 рабочих дней у меня уже неактуальная справка. А самое интересное, что когда я приехала ее получать, то сотрудник распечатала ее при мне, поставила свою печать, печать банка и отдала. И это делается 20 рабочих дней! Как оказалось, для этой справки не нужно искать кусок бересты, гуся с красивыми перьями и осьминога с яркими чернилами, везти на повозке в Казань для подписи директора и обратно запускать голубя, а просто распечатать и поставить свою подпись и печать. Итак, через некоторое время Сбер запросил более актуальную справку и что делаю я?! Конечно, еду в отделение, чтобы заказать новую справку, через неделю начинаю обрывать провода телефона и узнавать о готовности, держу крестики, что бы на этот раз ее подготовили быстрее. И тут между делом, сотрудник мне говорит: «а закажите справку платно, ее сделают за 3-4 дня». Я в ступоре и в голове у меня только 2 вопроса: «почему ты только сейчас мне об этом говоришь?!?» и «за что судьба так наказывает меня АкБарсом?!», но в слух я сказала только «отлично! Давайте закажем!». На что последовал ответ: «для того, чтобы ее заказать нужно подъехать в отделение банка и заплатить в кассу 700р» Да! 700! В отделение! В общем, дождалась я свою бесплатную справку, в рефинансировании отказали... Наступил карантин, самоизоляция, повышенная готовность, не важно как и кто это называет.... Дождливым майским днём, мне пришла идея, ну, думаю, Собянин сказал, что никому нельзя выходить на улицу, Сбербанк начал сделки на дому проводить, может и АкБарс научился удаленно справки выдавать? Захожу я в личный кабинет и о Боги! Появился раздел «Заказать справку о задолженности», да ещё и на эл.почту можно! Я не верила своим глазам, а пальцы уже сами повторно загружали все документы на рефинансирование в Сбербанк. Справка была заказана на эл.почту и осталось всего подождать 20 рабочих дней. Каково было мое удивление, когда мне пришёл ответ на следующий день и там правда была справка! Только вот на ней не было ни печатей, ни подписи сотрудника и электронных подписей тоже не было... Я позвонила на горячую линию и там мне сказали: «если Вам нужна справка с подписью, то Вам нужно обратиться в отделение банка» Вывод: После того, как был создан МФЦ и людям теперь не надо ходить по всем инстанциям, уровень добра начал немного превышать нужную черту и для равновесия добра и зла на эту землю был послан банк АкБарс-выходец из ада, который не щадит ничего и никого!​

icon
вера
10 сентября 2020

Ирина,прочитала крик вашей души....нет слов один в один моя ситуация....с 2018 года я думаю....за что Абсолют отдал нас этим казахам.......сейчас оформляю рефинансирование ....хоть куда хоть к кому тока не у этих сотрудников...которые только и ищат помощь зала...возникает вопрос их вообще кто нибудь обучал....а самое удивительное это рабочее время 9.00до 17.00 то есть рабочий человек не попадает никак...сб.вс. выходной...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни