logo
Ещё
icon
Валерий
7 февраля 2023
В вели в заблуждение и потерял деньги
Являюсь клиентом банка как И. П. В июле 2022 г я обратился в банк, с вопросом об изменение тарифа при обслуживание моего расчётного счёта. Так как мне не хватало наличных средств снимаемых по этому тарифу в месяц без комиссии. Сотрудник банка (по его словам) предложил мне более выгодный тариф обслуживания. Но для этого я должен оформить корпоративную карту. И по ней я могу снимать наличные средства со своего расчётного счёта без комиссии. И тем самым ввели меня в заблуждение. В итоге я потерял от 120000р за 6 месяцев. За каждую операцию по снятию наличных с меня снимали 4%. Так как каждый день было движение по счёту и я заметил это не сразу. Обратился в банк и мне сказали что этот сотрудник больше не работает, так как он не компетентен.
icon
Ак Барс Банк
Обслуживание
ПроверенАльметьевск
icon
Денис
9 февраля 2023

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, все детали ситуации на почту corp@akbars.ru, в письме укажите ваши ФИО и ИНН

Ответить

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
20 февраля 2023

Валерий Николаевич, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

icon
Валерий
20 февраля 2023

Назначили разбирательство на 24.02

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни