logo
Ещё
avatar
Ольга
16 февраля 2023
Банк который занимается обманом в крупном масштабе!
Я, Я. Ольга Андреевна получила карту МИР ЗАБОТА 01.11.2023. Вы мне карту выдали 01.11.2023 в 19.30, А активировали в 20.15. На минуточку — спустя 45 минут. Чтобы получить за январь на остаток 10% годовых, я должна пополнить карту до 19:00 (по условиям банка, которые нарушает действующее законодательство о Банковской деятельности. По их версии сутки заканчиваются в 19:00 по Москве). Как это сделать? Не понятно. Обратилась 01.11.2023 года на горячую линию по телефону. Требую поднять телефонный разговор! На горячей линии банка мне ответили, что если я пополню карту до 20:00 01.12.2023 (Внимание — следующего дня) то я за январь получу 10% на остаток если он будет выше 30000 и не более 100000 рублей. Закончился январь и мне Банк не начислил 10% на остаток, а начислил 3%. Оставляла множество жалоб через чат. Ответ — до безобразия простой — Мы выполнили свои условия и начислили вам 3% все верно. Типа — идите лесом. На вопрос — каким образом можно пополнить карту до 19:00, которую Банк активирует в 20:15 — все сотрудники говорят — шаблонно «Это я не знаю, условия Банка такие, до свидание!» Хочется достучаться до руководства Банка — Вы живете в Казани и Ваш Банк только для Казани? Другие регионы для вас шелуха? Вам наплевать на клиентов, вам наплевать на отзывы клиентов, вам наплевать на обратную связь? Что вообще происходит? Все жалобы я так понимаю до вас могут дойти только через Жалобу ЦБ РФ? Не понимаю. Требую выплатить мне 10% годовых за январь 2023 года. Так как я не нарушала Действующего законодательства. У меня не было ни одного дня в январе 2023 без остатка денег ниже 80 000 рублей. То, что у вас сутки заканчиваются в 19:00 — советую обратиться в организации, которые Вам объяснят, когда заканчиваются сутки. А если так хотите, то не выдавайте и не активируете карты после 19:00. Отвратительный банк и сервис. Нет желания быть ни клиентом, ни прохожим мимо этой организации!
avatar
Ак Барс Банк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Денис
17 февраля 2023

Здравствуйте! Проверим всю информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
23 февраля 2023

Еще раз, для Вашей компании, которая не слышит и не понимает: Ваши условия по карте заведомо невыполнимые по начислению процентов 10% на остаток. На карте должна быть сумма от 30000 рублей до 19:00 в день получения. Карты вы выдаете в 19:30, а активируете в 20:15... Вопрос еще раз - как выполнить условия по получению остатка на карту 10%???? Оператор горячей линии Банка сказал, что пополнить карту можно до 20:00 следующего дня, т.к. карту получила после 19:00. Получается Ваш Банк занимается обманом и умышленно вводит в заблуждение для того, чтобы Клиенты приносили деньги в Ваш Банк. У меня есть запись телефонного разговора с банком от 12.01.2022 в 21:15 продолжительностью 27 минут, где Сотрудник горячей линии сказал, что я получу за январь 10% на остаток, т.к. я в течение несколько часов после активации карты пополнила ее на 98 000 рублей. Если Ваша организация, которая занимается обманом не начислит мне за январь 10% на остаток, я подам в суд на Вашу компанию за пользование моими деньгами, полученные обманным путем. Запись телефонного разговра Тинькофф Мобайл мне предоставила полностью. Данное публичное заявление является Официальной досудебной претензией.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
28 февраля 2023

Ольга Андреевна, добрый день! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте