logo
Ещё
avatar
Пользователь
3 сентября
Помощь в решении проблемы с кэшбеком
Однажды обнаружил, что не получил кэшбек по акции Альфы и Вкусно и Точка, хотя весь октябрь активно пользовался предожение. Обратился в поддержку, меня соединили с Елизаветой, она помогла мне составить обращение, сразу одно по всем случаем неполучения кэшбека, а это более 5 покупок. В итоге после проверки мне начислили весь потерянный кэшбек. Все это произошло 11 ноября 2024 года.
avatar
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Альфа-Банк
10:59

Приветствуем!

Наши сотрудники — это сплоченная команда профессионалов, которые всегда быстро и качественно решат любой вопрос. Благодарим за доверие и высокую оценку! Мы всегда рядом 24/7 ❤️

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни