logo
Ещё
icon
Светлана
, клиент Сравни
4 сентября
Отзывчивые операторы, которые готовы помогать в решении проблем
Специалисты банка пошли мне навстречу и помогли немножко сэкономить. В марте 2025 года один из магазинов-партнеров Банка поменял свой МСС-код, но я об этом не знала. Я сделала покупку, так как Банк предлагал выгодный кэшбэк в этом месяце, но из-за смены кода и, как следствие, категории повышенный кэшбэк мне не был начислен. Я написала в чат Банка и оператор Ольга вошла в положение и вручную сама сменила мне категорию, чтобы я все же получила кэшбэк по акции. Это очень приятно, что Банк может пойти навстречу клиенту — главное не злоупотреблять.
icon
Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
icon
Альфа-Банк
4 сентября

Здравствуйте, Светлана!

Признательны вам за тёплые слова ❤️ Спасибо, что цените нашу заботу и остаётесь с нами!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни