Отключение страховки в чате банка
Здравствуйте! 06.09.25 Г я получила кредитную карту от Альфа банка. Представитель доставил ее вовремя, на нужный адрес, предварительно позвонив. Но вот о том, что мне подключена платная страховка продукта-не сообщил. Платные оповещения я отключилс тут же самостоятельно, в личном кабинете банка. Но чтобы быть спокойной и убедиться, что к карте не привязаны доп. Платные услуги, я обратилась в чат поддержки банка с вопросом, так как там всегда помогают. Несмотря на то, что нагрузка на линии была высокая, об этом говорило предупреждение системы о длительном ожидании ответа, оператор Татьяна ответила мне в течении 10 минут. Изучив мой вопрос, она сообщила, что к карте подключена платная страховка и сразу же скинула ссылку для самостоятельного составления обращения на отключение. Перейдя по ссылке и выполнив простые действия, я составила обращение, все время Татьяна была на связи, так как не успев сообщить ей, что обращение составлено, я получила ответ от нее, что обращение рассмотрено, и страховка отключена и больше платных услуг к карте не подключено. Так же поблагодарила за мое обращение в чат и пожелала хорошего дня. Очень радует такая оперативная, лояльная и дружелюбная служба поддержки банка, благодаря ее рекомендациям, можно самостоятельно решить большинство вопросов, связанных с продуктами Альфа банка. Желаю Вам удачи и отличных клиентов.

Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым