Оперативное и безукоризненное решение вопроса в режиме диалога
У меня есть кредитная карта Альфа-Банка и по ней я ежемесячно выбираю категории кэшбэка и на сентября выпала одна из категорий «Дом и ремонт» с кэшбэком 5%. И вот 6 сентября решил совершить покупку в магазине товаров для дома на сумму 2137,12 рублей рассчитывая на получение 5% кэшбека за покупку в данном магазине. Но по факту покупка прошла с МСС маркетплейсы и кэшбэк получил всего 1%. Обратился в чат со своим вопросом и подключился специалист Олег, которому я рассказал суть своего вопроса и просьбу пересмотреть размер кэшбэка, на что Олег разъяснил условия и почему именно такой МСС код прошел и то, что от банка это не зависит, а выбирает код МСС сама торговая точка и сообщил, что в рамках лояльности он изменил категорию МСС кода данной покупки и размер кэшбэка пересчитается в течении 30 минут. Уже вечером защел повторно в приложение и убедился, что Альфа-Банк действительно пересчитал размер кэшбэка как за покупку в категории Дом и ремонт. Спасибо за оперативное решение вопроса без волокиты и в режиме диалога. Скриншоты приложил к отзыву.

Альфа-Банк
Дистанционное обслуживание