logo
Ещё
avatar
Вячеслав
18 декабря 2020
Оценка отклонена
Обман с компенсацией подписки Яндекс. Плюс.
Ранее писал отзыв о компенсации оплаченной подписки Яндекс. Плюс. Если кратко, его суть была в том, что Альфа-банк отказывался компенсировать стоимость подписки, хотя все необходимые условия для этого соблюдались. При этом объясняли свой отказ тем, что у них какие-то проблемы с получением сведений от Яндекса (интересно, при чем здесь клиент?). После того, как мне два месяца писали отписки в стиле «Ваше обращение в работе, вам отказано, нам нужно 3 дня, 7 дней, 21 день и т. Д. (Кстати я сам написал об этой проблеме в Яндекс, сделал так сказать за сотрудников банка их работу, и они пошли навстречу, направив в банк соответствующие сведения, за что им огромное спасибо) я опубликовал отзыв на этом сайте. Буквально через два дня я начал получать компенсацию, за что также благодарен администрации сайта. Казалось бы, все хорошо, но, как обычно, Альфа-банк отличился. После публикации отзыва я начал получать компенсацию за подписку (начиная с оплаченной в сентябре 2020 года), также, 04 ноября 2020 года мне прислали из банка письмо с извинениями и информацией о том, что с Яндекса поступили соответствующие сведения и мне будет компенсирована стоимость подписки за июль и август 2020 года, а в случае, если денежные средства до конца месяца не будут начислены, просили проинформировать банк посредством письма на электронную почту mailto: expert_claim@alfabank. ru. Разумеется, в стиле Альфа-банка деньги на счёт не поступили, о чем собственно я их и проинформировал, так, как они этого просили, отправил письмо на указанную электронную почту (даже 2), в тексте указал номер обращения (все для удобства сотрудников, как будто клиент не я, кстати номер обращения A2009152716), ещё для надёжности написал в чат. И что вы думаете? Никакой реакции! Ждите ответа на электронное письмо, который так и не поступил между прочим (направлено было почти три недели назад, 01 декабря 2020 года). Хорошо, пишу опять в чат 08.12.2020 Года, требую сформировать новое обращение, указать конкретные сроки окончательного решения вопроса, на что получаю следующий ответ: „сформировано обращение номер A2012081411, ответ получите в течение 7 дней“. Окей, ждём ещё 7 дней. Получаю 15 декабря 2020 года письмо со следующим текстом: „Мы направили запрос в „Яндекс“ на уточнение информации о вашей подписке. В случае получения положительного ответа, начисление будет произведено до 31.01.2021. Надеемся на понимание. » Уважаемые работники банка, зачем это? Вы уже получили эти сведения, что сами подтвердили мне в письме от 04 ноября 2020 года, в чем проблема-то? Цена вопроса 338 рублей, вам что, нужно разрешение генерального директора банка, чтобы вернуть 338 рублей? Самим-то не смешно? Или принцип «курочка по зернышку клюёт», клиентов миллионы, этого на 300 рублей «обуем», другого на 400? Получится вполне солидная сумма) Я уже молчу про то, по какому принципу вы кэшбэк начисляете, что-то вы считаете рестораном, что-то фастфудом (там разный процент кэшбэка), причём все заведения имеют статус ресторана. Ваш чат вообще в принципе не работает, там не решаются никакие вопросы, зачем он вообще нужен? Только отписки «обращение сформировано, нам нужно 7 дней, 21 день, Вам отказано и т. Д. » Ваши девочки по телефону тоже ничего не решают, лучше сократите их и на этом сэкономьте, а клиентов оставьте в покое! Вообщем, я думаю, суть вы поняли. С Уважением, Ваш клиент Вячеслав. P. S. Подтвердить свои слова документально, разумеется, готов (скрины писем и чата).
avatar
Альфа-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаЕршов

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Альфа-Банк
21 декабря 2020

Вячеслав, здравствуйте! Проверим информацию по выплате и вернёмся к вам с ответом. При регистрации обращения указываем ориентировочные сроки рассмотрения, может потребоваться и больше времени. Что касается кэшбэка, то начисление зависит от MCC-кода, который устанавливается торговой точкой.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 января 2021

Вячеслав, здравствуйте. Оценку 4 к негативному отзыву отклоняем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Альфа-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте